KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

fixed income securities / markets

Russian translation: не для grading - пояснение к ответу Олега


15:21 Jul 13, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial / securiies
English term or phrase: fixed income securities / markets
The firm has an average total fixed income market turnover of approximately US$ ...
Victor
Russian translation:не для grading - пояснение к ответу Олега
Explanation:
Мне кажется, ответ Олега наиболее полно отражает суть вещей в этом случае.

Одно пояснение.

Цена на рынке ценных бумаг не ИНОГДА бывает плавающая, а ИЗНАЧАЛЬНО была такой. Рынок ценных бумаг - это игра в рулетку. Прибыль - всегда функция от риска, чем выше ВОЗМОЖНАЯ прибыль - тем выше риск, что ее не будет и потеряешь последние штаны (так по теории вероятности получается). У всех инвесторов разные уровни приемлемого риска, поэтому рынок ценных бумаг наизобретал разные финансовые инструменты (ценные бумаги), удовлетворяющие этим разным подходам инвесторов.

Кто-то хочет вложиться в акции с высоким риском, но и потенциально высоким доходом (конечно, "плавающим") - горизонт вклада это уже отдельный вопрос (на какой срок вкладываются средства).

Кто-то другой предпочитает иметь стабильный доход, но более низкий, но стабильный (опять-таки). Для таких людей и изобретаются привилегированные акции или облигации (а также всевозможные производные от них). Это бумаги с фиксированным доходом, низким (предположительно) риском, хотя дефолт России по БЕЗрисковым ценным бумагам (ГК ОБЛИГАЦИЯМ) в 1998 году отрицает само понятие безрисковых ценных бумаг с фиксированным доходом - и государство может уйти в дефолт...

Selected response from:

Tatiana Neroni
Grading comment
Good job! Well done! Thanx!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4Рынок долга!
Sergey Gorelik
4 +4См. ниже
Oleg Rudavin
4 +1ценные бумаги с фиксированным доходом/ рынки этих бумаг
Сергей Лузан
4 +1не для grading - пояснение к ответу ОлегаTatiana Neroni


  

Answers


53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ценные бумаги с фиксированным доходом/ рынки этих бумаг


Explanation:
Удачи, Виктор!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin: turnover относится к операциям с такими бумагами.
40 mins
  -> Спасибо за подтверждение.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
См. ниже


Explanation:
Средний общий оборот компании на рынке ценных бумаг с фиксированной доходностью составляет...
Практически повторяю уже имеющийся ответ от обиды - час назад бытался загрузить его, но коннект был никудышний.
Так вот, я еще пытался пояснить, что ценные бумаги и акции бывают с плавающим уровнем доходности - например, в зависимости от того, как сработает предприятие, или государственные ценные бумаги привязываются к уровню инфляции. А есть такие, доходность которых определена раз и навсегда - вы получаете столько-то копеек с доллара/процентов с вложенной суммы. Это и есть fixed income securities.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni: Не обязательно к чему-то привязанные - Олег, fixed income securities могут быть просто привилегированные акции - доход фиксированный, риска практически нет, но и большой прибыли в случае чего - тоже.
2 hrs

agree  oleg_syd
4 hrs

agree  AYP
7 hrs

agree  Сергей Лузан: Ну, не будем об акциях, особенно о привилегированных, а вот "ценные бумаги с фиксированной доходностью" - это термин хороший, устоявшийся, правильный.
18 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
не для grading - пояснение к ответу Олега


Explanation:
Мне кажется, ответ Олега наиболее полно отражает суть вещей в этом случае.

Одно пояснение.

Цена на рынке ценных бумаг не ИНОГДА бывает плавающая, а ИЗНАЧАЛЬНО была такой. Рынок ценных бумаг - это игра в рулетку. Прибыль - всегда функция от риска, чем выше ВОЗМОЖНАЯ прибыль - тем выше риск, что ее не будет и потеряешь последние штаны (так по теории вероятности получается). У всех инвесторов разные уровни приемлемого риска, поэтому рынок ценных бумаг наизобретал разные финансовые инструменты (ценные бумаги), удовлетворяющие этим разным подходам инвесторов.

Кто-то хочет вложиться в акции с высоким риском, но и потенциально высоким доходом (конечно, "плавающим") - горизонт вклада это уже отдельный вопрос (на какой срок вкладываются средства).

Кто-то другой предпочитает иметь стабильный доход, но более низкий, но стабильный (опять-таки). Для таких людей и изобретаются привилегированные акции или облигации (а также всевозможные производные от них). Это бумаги с фиксированным доходом, низким (предположительно) риском, хотя дефолт России по БЕЗрисковым ценным бумагам (ГК ОБЛИГАЦИЯМ) в 1998 году отрицает само понятие безрисковых ценных бумаг с фиксированным доходом - и государство может уйти в дефолт...



Tatiana Neroni
PRO pts in pair: 186
Grading comment
Good job! Well done! Thanx!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Что ж, точно. Подтверждаю - у меня всё-таки степень.
15 hrs

21 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
Рынок долга!


Explanation:
Fixed income - это ничто иное, как рынок долговых обязательств (рынок долга), как государственных, так и корпоративных (в отличие от рынка акций). В заданном предложении речь идет, судя по всему, об обороте размещенных компаний облигаций.
(работаю в аналитическом отделе инвестиционной компании)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-14 13:26:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Fixed income securities, fixed income market - они же debt securities, debt market. В инвестиционной среде это давно и прочно устоявшиеся реалии. Для тех, кто не работает с этой тематикой, терминология инвестиций действительно зачастую выглядит несколько (а иногда и чересчур) жаргонной, но с этим ничего не поделаешь - на самом деле, на форумах аналитиков половина терминологии вообще ужимается до уровня калек.
Предложение абсолютно закончено и не требует дополнительного контекста, поверьте.
Среди \"продуктов\" нашего Research - Fixed income monitor, Russian fixed income biweekly и т.п. С удовольствием поделюсь двуязычными вариантами обзоров.

Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 780

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: У Вас отсутствует слово рынок в английском оригинале. Всё-таки, мне ваш термин кажется несколько жаргонным, извините. А по сути - при таком мизерном контексте мы можем только гадать, чем и занимаемся.
24 mins
  -> Нет, гадать здесь не нужно (см. комментарий)

agree  nattash: Вы, безусловно, правы, Сергей!
2 hrs
  -> Приятно слышать, спасибо!

agree  Tatiana Neroni
14 hrs
  -> Thank you

agree  myrafla: Ессс! Fixed income securities (or also bonds, on which the holder recieves a predetermined and unchanging rate of interest on the nominal value) явл. debt instruments. Также называется bond market.
3 days6 hrs
  -> Exactly. Thanks!