KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

Convenience store

Russian translation: Минимаркет


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Convenience store
Russian translation:Минимаркет
Entered by: Sergey Gorelik

10:01 Jul 15, 2002
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: Convenience store
Настала моя очередь задавать вопрос. Магазинами такого рода сам пользовался много раз, но необходимость в компактном русском эквиваленте пока не возникала. Требуется дать название, которое ясно отличало бы такой магазинчик от супермаркета, торгового центра или палатки. По США знаю, что они 1) в большинстве своем (но теоретически необязательно) действуют при заправках, 2) продают всего понемногу - от моторного масла до, пардон, прокладок, 3)как правило, характеризуются более высокими ценами и 4) являются главным объектом нападений в американских боевиках (шутка). Вот, пожалуй, и все. Заранее спасибо!
Sergey Gorelik
мини-маркеты
Explanation:
Если нужен короткий эквивалент.

Видел такие на Тайване - известной сети 7-11

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-15 10:23:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще, может окажется полезным

convenience store // [--] дежурный магазин \\ Продовольственный магазин самообслуживания с более высокими ценами и ограниченным ассортиментом, но имеющий удлиненный рабочий день. Тж convenient store

Англо-русский лингвострановедческий словарь «Американа»

Selected response from:

IgorD
Russian Federation
Grading comment
Спасибо Игорю и всем-всем за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6мини-маркеты
IgorD
4 +3круглосуточный магазинtunturi
5Круглосуточный магазин, круглосуточный минимаркетMarc Taraban
5Круглосуточный магазин, круглосуточный минимаркетMarc Taraban


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
круглосуточный магазин


Explanation:
Не очень подходит, но обычно это маленький магазин, который работает 24 часа.

Multitran дает такие определения:

convenience store магазинчик, работающий допоздна
convenience store магазин, работающий круглосуточно
convenience store продовольственный магазин самообслуживания с более высокими ценами и ограниченным ассортиментом


tunturi
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 83

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Himan
11 mins
  -> Thanks

agree  Elena Abdurakhmanova: может круглосуточный магазинчик? а слова минимаркет в русском языке нет...
27 mins

neutral  IgorD: To AS_Helen ...Впрочем, и супермаркет по-русски - магазинище.
29 mins

agree  rapid: Может и нет официально слова минимаркет.Но у нас в городе полно таких магазинчиков, на которых написано "минимаркет. Сама поначалу потешалась. Как это мини и маркет?"
29 mins

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
мини-маркеты


Explanation:
Если нужен короткий эквивалент.

Видел такие на Тайване - известной сети 7-11

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-15 10:23:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще, может окажется полезным

convenience store // [--] дежурный магазин \\ Продовольственный магазин самообслуживания с более высокими ценами и ограниченным ассортиментом, но имеющий удлиненный рабочий день. Тж convenient store

Англо-русский лингвострановедческий словарь «Американа»



IgorD
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 221
Grading comment
Спасибо Игорю и всем-всем за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin
11 mins
  -> Спасибо!

agree  Yaroslav Starunov
13 mins
  -> Спасибо!

agree  Remedios: "Дежурный магазин" - по-моему, то, что надо.
21 mins
  -> Спасибо! Но на самом деле - это не совсем то..Он то дежурный, но купить там можно строго ограниченный круг, правда, самых необходимых товаров.

agree  Irene Chernenko: Точно. Он ведь не обязательно круглосуточный.
28 mins
  -> Спасибо! Да, они не всегда круглосуточные, но, как правило, с продолжительным рабочим днем.

agree  rapid: О, да. Дежурны, просто в самую точку!
28 mins
  -> Спасибо! давайте так- дежурный мини-маркет-). Маркет - намек на достаточно широкий ассортимент, а мини- ну маленький он по масштабам...-)

agree  oleg_syd
16 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Круглосуточный магазин, круглосуточный минимаркет


Explanation:
Бывают и у нас такие магазины, и они тоже становятся объектом ночных нападений. Правда, в отличие от США в наших магазинах такого рода всегда больше 30 долларов наличности.

Marc Taraban
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 11

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Круглосуточный магазин, круглосуточный минимаркет


Explanation:
Бывают и у нас такие магазины, и они тоже становятся объектом ночных нападений. Правда, в отличие от США в наших магазинах такого рода всегда больше 30 долларов наличности.

Marc Taraban
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 11