KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

free zone

Russian translation: Свободная экономическая зона


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:free zone
Russian translation:Свободная экономическая зона
Entered by: Sergey Gorelik

10:12 Jul 15, 2002
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: free zone
Как перевести "free zone" в таком предложении:
"Part production of goods in the free zone could lead to savings of 30 – 40% on import duties and make our products cheaper for the customer."
ogo
Свободная экономическая зона
Explanation:
"Я так думаю!" (с)
Selected response from:

Sergey Gorelik
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Свободная экономическая зона
Sergey Gorelik
5порто-франко, зона беспошлинной торговли, беспошлинная зонаDash
4свободная экономическая зона
Sergei Rioumin
4зона товаров без пошлиныHiman
4Зона свободной торговлиtunturi


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
Свободная экономическая зона


Explanation:
"Я так думаю!" (с)

Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 780

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  IgorD: именно так, а не свободной торговли
2 mins

agree  Vitaliy Vorobyov
2 mins

agree  Vladimir Pochinov
4 mins

agree  Yuri Dubrov
9 mins

agree  oleg_syd
16 hrs

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Зона свободной торговли


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-15 10:16:15 (GMT)
--------------------------------------------------

Зона свободной торговли Содружества: основные
этапы формирования (краткая справка). ...
www.cis.minsk.by/russian/zona_svt.htm

tunturi
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 83

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
зона товаров без пошлины


Explanation:
guess!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-15 10:17:50 (GMT)
--------------------------------------------------

имеется в виду зона экономическая

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-15 10:18:23 (GMT)
--------------------------------------------------

имеется в виду зона экономическая

Himan
Russian Federation
PRO pts in pair: 28

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
свободная экономическая зона


Explanation:
Речь очевидно идет о свободной эконромической зоне, так как именно в ней предоставляются всяческие налоговые и таможенные послабления. Таможенная зона не катит, так как она используется только для хранения и перевалки товаров, но не производства.

Sergei Rioumin
Australia
PRO pts in pair: 40

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
порто-франко, зона беспошлинной торговли, беспошлинная зона


Explanation:
.

Dash
Ukraine
PRO pts in pair: 47