KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

customer value

Russian translation: потребительская ценность


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:customer value
Russian translation:потребительская ценность
Entered by: Yuri Melnikov

14:11 Jul 16, 2002
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: customer value
Commission based systems are typically individually based, provide little security, and do not provide motivation for service quality or customer value.
Yuri Melnikov
Russian Federation
http://www.proz.com/?sp=h&eid_c=29664&id=199816&keyword=customer+value
Explanation:
Этот вопрос уже обсуждался - посмотрите, пожалуйста, ссылку:
Selected response from:

Yelena.
United Kingdom
Grading comment
Thanks for the link!
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6... и не создает предпосылок дорожить заказчиком
Russian Express
5 +1http://www.proz.com/?sp=h&eid_c=29664&id=199816&keyword=customer+value
Yelena.
5Ценность клиента, выгодность клиента
Georgiy Moiseenko
4...и гарантирует сотрудничество с клиентом в соответствии с ценностью предоставляемых услугpetrovna
3 +1потребительская ценность
Olga Demiryurek
2 +1ценности клиента
Natalia Kudria


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Ценность клиента, выгодность клиента


Explanation:
Одно из интенсивно используемых понятий в Customer Relations Management. Обычно имеет отношение к поиску новых или отказу от прежних клиентов, поскольку с течением времени их ценность (в сопоставлении с затратами на поддержание взаимоотношений с ними) может изменяться.

Georgiy Moiseenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 67

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
43 mins

disagree  Katarzyna Chmiel: Вы определили customer lifetime value,а это не одно и то же.
16 hrs

13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
http://www.proz.com/?sp=h&eid_c=29664&id=199816&keyword=customer+value


Explanation:
Этот вопрос уже обсуждался - посмотрите, пожалуйста, ссылку:


    Reference: http://www.proz.com/?sp=h&eid_c=29664&id=199816&keyword=cust...
Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246
Grading comment
Thanks for the link!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
40 mins

44 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
... и не создает предпосылок дорожить заказчиком


Explanation:

Смысл передается абсолютно точно.
По содержанию материала можно сказать - покупателем (клиентом и т.д.)

Russian Express
Canada
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 131

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxxeni: В данном контексте - именно так.
2 hrs
  -> Благодарю

agree  Сергей Лузан: Да, вполне разговорно.
3 hrs
  -> Вас тоже

agree  Shila
3 hrs
  -> Спасибо

agree  petrovna
8 hrs
  -> Спасибо, Петровна

agree  oleg_syd
12 hrs
  -> Cпасибо

agree  Georgiy Moiseenko: точно и понятно всем
16 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
потребительская ценность


Explanation:
Может быть здесь речь идёт о потребительской ценности как совокупности объективных и субъективных потребительских эксплуатационных качеств?

Только моё предположение

Olga Demiryurek
Turkey
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 302

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  petrovna
8 hrs
  -> Cпасибо

5 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
ценности клиента


Explanation:
То, чем клиет руководствуется в своем выборе товаров, услуг

Natalia Kudria
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 211

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  petrovna
4 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
...и гарантирует сотрудничество с клиентом в соответствии с ценностью предоставляемых услуг


Explanation:
по моему, речь идет о системах, которые ценят вслад клиетнов в их деятельность. Не представляет клиет ценности на каком-то этапе - скатертью дорожка,"теплого местечка" не обеспечиваем.

petrovna
New Zealand

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Russian Express: ????????????????????????????????????????
14 hrs