KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

shipping

Russian translation: экспедитор (вся фраза)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:shipping and forwarding agent
Russian translation:экспедитор (вся фраза)
Entered by: Yuri Dubrov

13:28 Aug 7, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial / warehouse keeper
English term or phrase: shipping
shipping and forwarding agent
Jana Smirnova
экспедитор (вся фраза)
Explanation:
так

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-07 13:33:55 (GMT)
--------------------------------------------------

не путать с перевозчиком
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +18экспедитор (вся фраза)
Yuri Dubrov
5 +6shipping and forwarding agent - экспедитор, агент по погрузке и отправке грузовB R
4 +7shipping and forwarding agent = экспедитор
Nikita Kobrin
5.Dash
5портовый и интермодальный экспедитор / универсальный экспедитор
Vidmantas Stilius
5Cм. ниже
Olga Demiryurek
4 +1транспортно-экспедиционное агентство
Viktor Nikolaev
5экспедитор,
Сергей Лузан


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +18
экспедитор (вся фраза)


Explanation:
так

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-07 13:33:55 (GMT)
--------------------------------------------------

не путать с перевозчиком

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 961
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub
17 mins
  -> thanks

agree  Jarema
25 mins
  -> thanks

agree  Marina Hayes
27 mins
  -> thanks

agree  Chinoise
27 mins
  -> thanks

agree  nettranslatorde
37 mins
  -> thanks

agree  Nikolai Muraviev
56 mins
  -> thanks

agree  xxxOleg Pashuk
1 hr
  -> thanks

agree  protolmach
1 hr
  -> спасибо

agree  zmejka: 100%
5 hrs

agree  Libero_Lang_Lab: 103%
7 hrs

agree  oleg_syd
11 hrs
  -> спасибо

agree  Himan
13 hrs
  -> спасибо

agree  AYP
15 hrs
  -> спасибо

agree  Yaroslav Starunov
15 hrs
  -> спасибо

agree  tunturi
17 hrs
  -> спасибо

agree  Sergey Gorelik
1 day3 hrs
  -> спасибо

agree  Сергей Лузан
3 days1 hr

agree  xxxVera Fluhr
5 days

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
shipping and forwarding agent = экспедитор


Explanation:
.

Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 533

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nettranslatorde
35 mins
  -> Thank you.

agree  xxxOleg Pashuk
1 hr
  -> Спасибо.

agree  Libero_Lang_Lab
7 hrs
  -> Thanks.

agree  AYP
15 hrs
  -> Спасибо.

agree  Yaroslav Starunov
15 hrs
  -> Спасибо.

agree  Milana_R
1 day18 hrs
  -> Thanks.

agree  Сергей Лузан
3 days1 hr
  -> Спасибо.

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
shipping and forwarding agent - экспедитор, агент по погрузке и отправке грузов


Explanation:
...

B R
PRO pts in pair: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nettranslatorde
35 mins
  -> Thank you

agree  xxxOleg Pashuk
1 hr
  -> Thank you

agree  Libero_Lang_Lab
7 hrs
  -> Спасибо

agree  AYP
15 hrs
  -> Thank you

agree  Yaroslav Starunov
15 hrs
  -> Thannnnnxxx

agree  Сергей Лузан
3 days1 hr

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Cм. ниже


Explanation:
shipping agent -
организация, которая берет на себя обязанности по оформлению экспедиционных документов, таможенному досмотру и т.д. за определенную плату

forwarding agent - синоним shipping agent - перевозчик,экспедитор

Olga Demiryurek
Turkey
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 302

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Dubrov: не перевозчик
0 min
  -> Почему?

neutral  Сергей Лузан: See mine below.
3 days1 hr

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
транспортно-экспедиционное агентство


Explanation:
Если это организация или нужно, чтобы звучало по солиднее.


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Сергей Лузан: See mine below.
3 days1 hr

agree  Dash: абсолютно верно
4 days

3 days1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
экспедитор,


Explanation:
также - "1. агент по перевозке 2. транспортный комиссионер (представитель перевозчика)", грузоотправитель
Re.: 18. Commercial and Financial Dictionary French-English-Russian, ISBN 5-900455-55-6 ( C929, C932, C934, E745, E748)
Good luck, Jana Smirnova!


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-10 15:14:37 (GMT)
--------------------------------------------------

экспедитор (агент по отправке и отгрузке товаров)
Re.: 1. Русско-английский внешнеторговый и внешнеэкономический словарь, «Русский язык», 1991, Russian-English Foreign Trade and Foreign Economic Dictionary, 1991, ISBN 5-200-01097-7б page 942.

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

4 days   confidence: Answerer confidence 5/5
портовый и интермодальный экспедитор / универсальный экспедитор


Explanation:
Первый из них (shipping agent) занимается оформлением груза в порту,
второй - перевозками по ж/д, шоссейным дорогам и пр. до порта или из него.
Интермодальный оператор - термин новый, но все более распространяющийся и точно отражающий суть деятельности.

Дело в том, что для экспедирования грузов по, допустим, железным дорогам через 2-3 страны, необходимо заключить договоры с соответствующими ж/д управлениями, обеспечить страховку и даже внести задаток в качестве гарантии оплаты - а это огромные суммы, и не каждая фирма может себе такое позволить. Так что мелкие фирмы ограничиваются экспедированием в порту - достаточно договора с портом и сравнительно небольшие средства.

А некоторые, как видно из вопроса, занимаются и тем, и другим. Такую фирму можно назвать просто универсальным экспедитором - посмотрите в Яндексе.

Vidmantas Stilius
Native speaker of: Native in LithuanianLithuanian
PRO pts in pair: 86

4 days   confidence: Answerer confidence 5/5
.


Explanation:
в дополнение к ответам
Полностью согласна с Виктором Николаевым,

По специфике работы, я сама пользуюсь услугами экспедиторов и перевозчиков. Так вот, сами транспортные агенства, занимаюшиеся непосредственно перевозкой грузов, называют себя forwarding agency.

Dash
Ukraine
PRO pts in pair: 47

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vidmantas Stilius: А не должны были бы...
1 day12 hrs