KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

support to regulatory process

Russian translation: расходы по обеспечению взаимодействия с регуляторными органами


14:04 Aug 15, 2002
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: support to regulatory process
a service for which they charge no info as it is just costs table
tatyanawy
Russian translation:расходы по обеспечению взаимодействия с регуляторными органами
Explanation:
Можно
расходы по обеспечению взаимодействия с государственными и административными органами

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 14:31:59 (GMT)
--------------------------------------------------

или заменить на \"по обеспечению конатктов с\"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 14:37:13 (GMT)
--------------------------------------------------

На всякий случай. Я точно знаю смысл этого выражения. Хотя его можно выразить и другими словами, несомненно.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 14:40:11 (GMT)
--------------------------------------------------

На всякий случай. Я точно знаю смысл этого выражения. Хотя его можно выразить и другими словами, несомненно.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1расходы по обеспечению взаимодействия с регуляторными органами
Jarema
5Посмотрите:xxxVera Fluhr
5Поддержка процесса нормотворчества; Отдел содействия разработке нормативных актов; и др вар-ты - смxxxVera Fluhr
3организация взаимодействия (контактов) с (компетентыми) официальными органамиmarfus


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
расходы по обеспечению взаимодействия с регуляторными органами


Explanation:
Можно
расходы по обеспечению взаимодействия с государственными и административными органами

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 14:31:59 (GMT)
--------------------------------------------------

или заменить на \"по обеспечению конатктов с\"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 14:37:13 (GMT)
--------------------------------------------------

На всякий случай. Я точно знаю смысл этого выражения. Хотя его можно выразить и другими словами, несомненно.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 14:40:11 (GMT)
--------------------------------------------------

На всякий случай. Я точно знаю смысл этого выражения. Хотя его можно выразить и другими словами, несомненно.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Gorelik: Да уж, впечатление такое, что они взятки чиновникам платят :-)
7 mins
  -> Ну можно и так. Или подарки дарят. :-)

neutral  xxxVera Fluhr: Почему Вы не воспользовались моей подсказкой... Ведь я Вам все послала, Not for grading. Месяц прошел..
25 days

16 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
организация взаимодействия (контактов) с (компетентыми) официальными органами


Explanation:
совершенно не обязательно «расходы»; правда, зная весь документ можно было бы выразиться гораздо точнее


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-16 06:17:33 (GMT)
--------------------------------------------------

или: орг.обеспечение взаимод-я...

marfus
United States
PRO pts in pair: 386

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxVera Fluhr: Ах, Marfus..Вы тоже не воспользовались моей подсказкой "not for grading". Ну что же Вы так...Ведь я хотела помочь..Теперь самой придется ею же и пользоваться.(см. внизу)..
24 days
  -> Thank you

21 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Посмотрите:


Explanation:
Вот Вам ссылки про regulatory process
Извините, по сути разбираться мне сейчас некогда, посылаю Вам их просто в качестве братской помощи. Удачи!

Virginia Regulatory Process
The Regulatory Process. Adoption, Amendment, and Repeal of Regulations.
An agency wishing to adopt, amend, or repeal regulations must ...
legis.state.va.us/codecomm/register/process.htm

[PDF]E US RP C D B
... of independent research, in performance of safety assessments, in opportunities
for consumer participation, or in any other aspects of the regulatory process ...
www.cast-science.org/pubs/cropregulation.pdf

Regulatory Process Matters
Regulatory Process Matters. Executive Order 12866. The Board has determined
that this final rule is a significant regulatory action ...
www.access-board.gov/telecomm/html/regproc.htm

[PDF]OMB Accelerates Effort to Open Federal Regulatory Process to ...
Format de fichier: PDF/Adobe Acrobat - Version HTML
... OFFICE OF MANAGEMENT AND BUDGET WASHINGTON, DC 20503 FOR IMMEDIATE RELEASE 2002-27
May 6, 2002 OMB Accelerates Effort to Open Federal Regulatory Process to ...
www.whitehouse.gov/omb/pubpress/

INTRODUCTION TO THE LEGISLATIVE AND REGULATORY PROCESS
... October Beginning of new fiscal year Regulatory Process Influencing
the making of the law is only part of the process. After Congress ...
www.aacn.org/aacn/pubpolcy.nsf/ad0ca3b3bdb4f33288256981006f... 4ba1396b1c764c928825660900050899?OpenDocument

The Virginia Regulatory Town Hall: The source for information ...
... It also promotes public participation in the administrative rulemaking process and
allows the Commonwealth to manage the regulatory process more efficiently. ...
www.townhall.state.va.us/

The Internal Gas Market-
... The Madrid Regulatory Process. In 1999 the European Commission took the
initiative to set up the European Gas Regulatory Forum of Madrid. ...
europa.eu.int/comm/energy/en/gas_single_market/ madrid.html

Regulatory Process Reform in the 104th Congress
Regulating the Regulators Regulatory Process Reform in the 104th Congress
by John Shanahan. When Republicans assumed control of Congress ...
www.cato.org/pubs/regulation/reg20n1b.html



xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

25 days   confidence: Answerer confidence 5/5
Поддержка процесса нормотворчества; Отдел содействия разработке нормативных актов; и др вар-ты - см


Explanation:
Regulatory process =
Нормативная деятельность
Процесс нормотворчества
Нормотворчество
Разработка (и изменение) нормативных актов

A Suppport здесь означает поддержку этой деятельности.
Но, конечно, в названии отдела слово Поддержка плохо смотрится, поэтому я написала Содействие.
Можно сказать: Отдел содействия нормативной деятельности
Но, по-моему, это хуже.
В-общем, я дала уже три варианта - желающие могут построить еще несколько
(сектор поддержки нормотворчества, и т.д.).
Идея ясна.

Comments + Explanation

Я просто поражена. 16го августа, т.е. почти месяц назад, не имея возможности самой участвовать в обсуждении(торопилась уходить, некогда было писать и думать), я послала коллегам длинный список, из которого, как мне казалось - все ясно.
Но никто не воспользовался моей подсказкой. Придется мне самой это сделать.

Посмотрите на одну из приведенных мной выше английских ссылок:

INTRODUCTION TO THE LEGISLATIVE AND REGULATORY PROCESS
... October Beginning of new fiscal year Regulatory Process Influencing
the making of the law is only part of the process. After Congress ...
www.aacn.org/aacn/pubpolcy.nsf/ad0ca3b3bdb4f33288256981006f...

Ведь совершенно ясно, что такое LEGISLATIVE AND REGULATORY PROCESS

Это ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ И НОРМАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. как вот в этой русской ссылке:

Законодательная и нормативная деятельность органов государственной власти
Закон РА О порядке опубликования и вступления в силу законов РА, иных нормативных правовых актов
http://www.parliament.am/hdoc/Laws/ru/v3dki7-f.html

Ведь это очевидно. Посмотрите внимательно на все приведенные мной выше английские ссылки. Там везде речь идет об этом.
Меня удивили ответы коллег и то, что они не захотели воспользоваться этими ссылками.
Да, конечно, в вопросе Аскера имеется в виду взаимодействие с этими самыми "органами", но не для того, чтобы платить взятки, а чтобы участвовать, поддерждивать нормативную деятельность этих органов.
Подозреваю, что отдел создан еще и для того, чтобы согласовывать ведомственные, производственные нормативные акты, нормы и правила, инструкции и т.д. с местными нормативными документами, например по части ПДК, т.е. норм загрязненности окружающей среды, или найма на работу, или еще чего-нибудь.

Ну вот, собственно, и все объяснения.

Теперь несколько ссылок, которые я отобрала из о-очень большой кучи:

Обращение участников круглого стола "Объединение ресурсов власти и НКО в процессе нормотворчества"
... 21 июня 2001 г. состоялся Круглый стол "Объединение ресурсов власти и НКО в процессе нормотворчества". В ходе круглого стола обсуждалось развитие ...
http://www.dnsk.ru/2001/0706.html

При этом, обычно нормы и нормотворчество относят к производственно-технической деятельности, а законы и законотворчество - к технико-социально- ...
... актам могут быть отнесены разные постановления правительственных органов, которые создаются в процессе законотворчества и которым подчиняются нормы и ...
http://www.iatp.am/vahanyan/systech/avtor-192 .htm - 4К - 29.11.2000 -

Произошли реальные негативные процессы в местном - на уровне субъекта Федерации - законотворчестве и нормотворчестве. Любовь Цуканова.
http://www.newtimes.ru/newtimes/artical.asp?n=47&art_id=324

Журнал "Бюллетень нормативно-правовой информации"
... как принятию единичного акта, при этом детально регулирует процедуру законотворчества, но обходит вниманием нормотворчество иных органов, в частности, ..
http://www.iparegistr.com/bnpi/6/st04.php3 -

При этом саму нормативную деятельность Центрального банка следует ввести в законодательные рамки, то есть,
http://www.akdi.ru/pravo/news/kon_bank.htm

Официальный сайт Общероссийской политической общественной организации 'Отечество'.
... для участия в их работе, расширения возможности влияния на процессы нормотворчества и принятия управленческих решений, осуществления контроля за ...
http://www.otech.ru/docs/pps-oka.html

Наибольшим вниманием краевого законодателя в процессе нормотворчества пользуются в крае различные внебюджетные фонды, как правило, не являющиеся ...
http://isarrfe.trainet.org/materials/researches/researches4....

... в России чрезвычайную актуальность имеет не столько процесс нормотворчества, сколько процесс правоприменения, превратившийся практически на всех уровнях ...
http://www.observer.pskovregion.org/article.phtml?code=11

... и проектирования, а также возможность использования метода для регламентации процессов нормотворчества, нормоприменения и оценки адекватности системы ...
http://www.cfin.ru/rubtsov/RSV/Concept/Gusakov_001.htm

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985