KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

sales receipt

Russian translation: квитанция


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:sales receipt
Russian translation:квитанция
Entered by: Nikita Kobrin

05:01 Aug 19, 2002
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial / Visa cards
English term or phrase: sales receipt
Compare the card to the sales receipt.
Nikita Kobrin
Lithuania
сверьте данные кредитной карты и квитанции
Explanation:
на квитанции указывается номер карты (или последние четыре цифры) и в некоторых типах автоматов - имя владельца. Продавец перед тем, как вернуть карту покупателю, должен убедиться в том, в квитанции нет ошибок, а также сверить подпись на обороте карты и на квитанции.
Selected response from:

xxxInterpreter
Grading comment
Спасибо всем.
Никита
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6Сравните сумму транзакции по карте с суммой товарного чека
Russian Express
4 +6сверьте данные кредитной карты и квитанцииxxxInterpreter


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
Сравните сумму транзакции по карте с суммой товарного чека


Explanation:
Видимо, перед тем как вручить оба покупателю

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-19 05:13:39 (GMT)
--------------------------------------------------

Может даже цифру .... с цифрой будет лучше.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-19 12:45:05 (GMT)
--------------------------------------------------

В тексте оригинала пропущено (опущено) слово \"receipt\" после card

Russian Express
Canada
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 131

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksandr_
2 mins
  -> Спасибо

agree  rapid
4 mins
  -> Спасибо

agree  Yuri Dubrov
33 mins
  -> Спасибо

agree  Monika Martens
1 hr
  -> Спасибо, Моника

agree  tunturi
2 hrs
  -> Спасибо

agree  Vasyl Baryshev
6 hrs
  -> Thank you, sir!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
сверьте данные кредитной карты и квитанции


Explanation:
на квитанции указывается номер карты (или последние четыре цифры) и в некоторых типах автоматов - имя владельца. Продавец перед тем, как вернуть карту покупателю, должен убедиться в том, в квитанции нет ошибок, а также сверить подпись на обороте карты и на квитанции.

xxxInterpreter
PRO pts in pair: 98
Grading comment
Спасибо всем.
Никита

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Gorelik: Да, и в той же мере может адресоваться покупателю
3 mins
  -> хорошая идея :)

agree  xxxsergey: а квитанцию продавец оставляет себе, например, при возврате товара. при покупке обычно сверяется только подпись.
3 hrs

agree  Mark Vaintroub
5 hrs

agree  Marina Hayes
8 hrs

agree  Yelena.
10 hrs
  -> спасибо всем

agree  xxxOleg Pashuk: кредитной карточки
17 hrs