KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

chargeback

Russian translation: возврат платежа, оспоренная транзакция


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:chargeback
Russian translation:возврат платежа, оспоренная транзакция
Entered by: Nikita Kobrin

07:25 Aug 19, 2002
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial / Visa cards
English term or phrase: chargeback
При ручном вводе номера карточки через терминал возрастает chargeback. "Убыточность" как-то не очень клеится. М.б. есть другие варианты?
Nikita Kobrin
Lithuania
Chargeback - возврат платежа.
Explanation:
Chargeback - возврат платежа. Сумма, которую вычитают со счета продавца по требованию хозяина пластиковой карты. Если признана правота хозяина карты, у продавца со счета вычитают сумму платежа плюс плату за ChargeBack (Chargeback Fee). При покупках материальных товаров спор чаще решается в пользу продавца. При покупке нематериальных товаров - в пользу покупателя. Покупатели, часто использующие ChargeBack, могут попасть в черные списки. ChargeBack инициируется эмитентом после того как эквайер завершил (см. Settlement ) транзакцию

Сhargeback Reason Code - двузначное число, которым кодируется причина возврата платежа, см. ChargeBack

словарик ниже в переводе может пригодиться

www.aidyn.narod.ru/dic-bank.html

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-19 07:43:56 (GMT)
--------------------------------------------------

ВОЗМОЖНО ДРУГОЙ КОНТЕКСТ

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-19 07:50:04 (GMT)
--------------------------------------------------

С Брейнуорксом согласен
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Всем спасибо.
Никита
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Chargeback - возврат платежа.
Yuri Dubrov
4 +3возрастает число оспоренных транзакций?xxxInterpreter
5Отозванная проводкаxxxIreneN
3диспутная неустойка/ штрафxxxOleg Pashuk


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Chargeback - возврат платежа.


Explanation:
Chargeback - возврат платежа. Сумма, которую вычитают со счета продавца по требованию хозяина пластиковой карты. Если признана правота хозяина карты, у продавца со счета вычитают сумму платежа плюс плату за ChargeBack (Chargeback Fee). При покупках материальных товаров спор чаще решается в пользу продавца. При покупке нематериальных товаров - в пользу покупателя. Покупатели, часто использующие ChargeBack, могут попасть в черные списки. ChargeBack инициируется эмитентом после того как эквайер завершил (см. Settlement ) транзакцию

Сhargeback Reason Code - двузначное число, которым кодируется причина возврата платежа, см. ChargeBack

словарик ниже в переводе может пригодиться

www.aidyn.narod.ru/dic-bank.html

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-19 07:43:56 (GMT)
--------------------------------------------------

ВОЗМОЖНО ДРУГОЙ КОНТЕКСТ

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-19 07:50:04 (GMT)
--------------------------------------------------

С Брейнуорксом согласен

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 961
Grading comment
Всем спасибо.
Никита

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tunturi
1 min

agree  xxxsergey: да, мне так и подумалось, что это какой-то 'refund'
1 hr

agree  protolmach
3 hrs

agree  Vasyl Baryshev
3 hrs

agree  Marina Hayes
7 hrs

disagree  Andriy Naumov: Возврат платежа при вооде номера карточки возростать не может. возврат не возростает, а происходит
8 hrs

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
возрастает число оспоренных транзакций?


Explanation:
Вот на этом сайте объясняется, почему при ручной обработке увеличивается риск отказов в платеже:

A Chargeback is the end result when a merchant's credit card customer successfully disputes a transaction that appears on their credit card bill. Customer disputes typically arise from dissatisfaction with the quality of merchandise or services received, merchandise or services not received, or a questionable transaction.

A dispute creates a Retrieval, the process of gathering transaction proof. When a cardholder disputes a charge, the merchant's account is debited for the funds in question while the transaction is investigated. An unfavorable outcome for the merchant results in a chargeback.
http://www.prioritymerchantservices.com/chargeback.html

xxxInterpreter
PRO pts in pair: 98

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
8 mins

agree  cillegio
7 hrs

agree  Michael Tovbin: скорее всего так - вследствие ошибок, связанных с ручным вводом.
10 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
диспутная неустойка/ штраф


Explanation:
---

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Отозванная проводка


Explanation:
При запросе система выполняет то, что всегда в бухгалтерии называлось "проводкой" - перенос средств с одного счета на другой. Если "отозванная" напоминает дипломатическую неприкосновенность, можно "отказ в проводке". Хотя меня лично она устраивает.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-19 18:15:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Или с одной статьи расхода на другую. Т.е. вы запросили, \"charge\" попытался добраться до места назначения и был отфутболен назад.

xxxIreneN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1410