KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

Project Expectations

Russian translation: Перспективы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Project Expectations
Russian translation:Перспективы
Entered by: Yelena.

16:57 Aug 24, 2002
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: Project Expectations
it's a powerpoint presentation, and one of the slide's title is Project Expectation.

One company basically is sharing experience with another.

It needs to be something better than ожидания от проекта and not too long since it's just a title
tatyanawy
Перспективы
Explanation:
Может, так?
Selected response from:

Yelena.
United Kingdom
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Перспективы
Yelena.
4 +4ожидаемый (предопложительный) ... проекта
Michael Tovbin
5 +2Запланированные результаты проекта
Remedios
5 +1Рекомендации по реализации проектаxxxIreneN
5Ожидаемые результаты проектаxxxVera Fluhr
4 +1Задачи/ цели ПроектаxxxOleg Pashuk
3 +1predusmotrennie rezultati proekta
Libero_Lang_Lab


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Перспективы


Explanation:
Может, так?

Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin: а что? очень даже
1 min
  -> спасибо на добром слове!

agree  Libero_Lang_Lab: why use three words when you can say it in one... back to the drawing board for me...
51 mins
  -> Oh thanks, Dan :)))))

agree  rapid
2 hrs
  -> thank you

agree  xxxxeni
2 hrs
  -> thanks

2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
predusmotrennie rezultati proekta


Explanation:
something along these lines perhaps...?

Projected/expected/anticipated outcomes would be another way of expressing it in English

Libero_Lang_Lab
United Kingdom
Native speaker of: English
PRO pts in pair: 177

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: expected, you are right! expected by the applicant. Ozhidaemye (se below)
1 day23 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
ожидаемый (предопложительный) ... проекта


Explanation:
вместо многоточия вставить то, о чем на слайде идет речь - результат, условия и т. д.

Ничего лучше в голову нейдет.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-24 17:04:15 (GMT)
--------------------------------------------------

предположительный

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Remedios: "Ожидаемые результаты проекта" - по-моему, нормально...
15 mins

agree  Libero_Lang_Lab: out of interest - does predusmotrenniye sounds completely wrong?
51 mins

agree  rapid
2 hrs

agree  xxxVera Fluhr: Согласна, с учетом замечания Incognita
1 day8 hrs

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Задачи/ цели Проекта


Explanation:
---

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-24 17:45:56 (GMT)
--------------------------------------------------

надежды проекта


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-24 17:46:00 (GMT)
--------------------------------------------------

надежды проекта


--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-24 17:46:05 (GMT)
--------------------------------------------------

надежды проекта


xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Libero_Lang_Lab: yeah - they're all better than my version....
22 mins
  -> thanks Dan

agree  rapid: надежды лучше. Надежды на результаты...
1 hr
  -> thanks

disagree  xxxVera Fluhr: Sincerely sorry, but you are wrong here
1 day23 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Запланированные результаты проекта


Explanation:
Проект Тасис - Документы |
Новые *запланированные результаты проекта* включают разработку базы данных по технологиям, подготовку руководства по оценке ресурсной ценности ...
http://www.waste-centre.ru/rus/documents/IR/ir.html - 10К - совпадение фразы

Консультация | Показать найденные слова
... в проекте, а насколько необходимо и экономически эффективно участие предлагаемой группы организаций для получения *запланированных результатов проекта*.
http://www.sarbc.ru/advisory/showquestion.phtml?csid=38&id=6... - 26К - совпадение фразы
Рубрика СМИ | Похожие документы | Еще с сервера не менее 1 док.

Информация о Гранте M-JEP | Показать найденные слова
3. Текущая оценка достигнутых и *запланированных результатов проекта*.
http://www.uspu.ru/econom/report/mon_ot1.htm - 73К - 15.02.2002 - совпадение фразы
Рубрика Педагогические вузы | Похожие документы | Еще с сервера не менее 1 док.

НРФПК | Показать найденные слова
Все выполненные мероприятия позволили достичь *запланированных результатов проекта*.
http://www.nrtf.ru/projekts/p227.htm - 125К - 10.11.2001 - совпадение фразы
Похожие документы | Еще с сервера не менее 2 док.



Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 805

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Libero_Lang_Lab: gppd examples
33 mins
  -> Спасибо!

agree  rapid: Тоже хорошо. Мне нравится.
52 mins
  -> Спасибо, rapid!

neutral  xxxVera Fluhr: Мне очень жаль, но я опять с Вами несогласна. Надеюсь, Вы поймете почему, когда прочитаете ниже мое объясненияе
1 day5 hrs

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Рекомендации по реализации проекта


Explanation:
Я знаю, что звучит очень странно. Тем не менее, вот уже год мне встречается этот термин именно в таком контексте, особенно на Сахалине. Client's expectations, for example: заказчик объясняет (мне трудно вспомнить контекст буквально, но эти "ожидания" звучат как рекомендации подрядчику относительно того, какой результат был бы предпочтителен для заказчика, а подрядчик определяет реализуемость и выбирает пути достижения поставленной задачи). Создается впечатление, что английские авторы подобрали слово, которое наиболее точно подходит на их языке - это не технические рекомендации, от которых - ни на шаг, но некий намек, что, мол, лучше бы ты добился вот этого, чтобы укрепить свое положение подрядчика. Кстати, и Аскер говорит об обмене опытом, а не о перспективных планах, т.е. учит коллегу, чего от него хотят.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-25 18:17:46 (GMT)
--------------------------------------------------

В смысле, одна компания учит другую.

xxxIreneN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1410

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: Если презентация делается от лица заказчика, то да. Но все-таки это не назвается прещентацией в таком случае. Хотя - все бывает...
10 hrs
  -> Спасибо. Кстати, это встречалось мне не только в презентациях.

1 day6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Ожидаемые результаты проекта


Explanation:
Это необходимая часть заявки на конкурс (Call for proposals), на грант, и т.д.
Т.е. проекта как такового еще нет, а есть только "проект проекта" (извините за каламбур), т.е заявка (proposal).
Заявитель подает свою заявку и там формулирует, что он ожидает получить в результате.

Вот пример:
ГРАНТЫ: Поддержка общественных инициатив в сфере экологии
Требования и рекомендации по составлению заявки на конкурс малых грантов "Поддержка общественных инициатив в сфере экологии" (г. Новокузнецк, 2001 г.)...
Ожидаемые результаты проекта должны быть реалистичными, не содержать не обоснованных измышлений общего характера...
Ожидаемые результаты проекта должны быть сопоставимы с задачами проекта.
http://www.ineca.ru/news/grant/kmg/recom.htm

Если проект будет принят, то начнется его выполнение, будет составлен план, и в нем будет раздел - Запланированные результаты проекта.

Т.е. это совсем не одно и то же.





--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-25 23:43:55 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще примеры:

Сервер \"Омские НОВОСТИ\"
К заявке на участие в конкурсе, помимо описания основных целей проекта, задач, ожидаемых результатов и сметы, должна быть приложена анкета с описанием ...
http://akme.omsk.net/news.cgi?Only_News=yes&FileAnons=240420...

News
... будут учитываться эффективность, системность, ожидаемые результаты, качество и достоверность информации. Заявки на конкурс принимаются до 15 апреля с. ...
http://tour.sebastopol.ua/news11.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-25 23:52:36 (GMT)
--------------------------------------------------

В тексте Аскера речь, по-видимому, идет о проекте, который еще находится в стадии заявки (возможно даже уже и утвержденой) или эскизного плана, но конкретное планирование и выполнение проекта еще не начались.

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985