KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

issued retrospectively

Russian translation: Выдано впоследствии


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:issued retrospectively
Russian translation:Выдано впоследствии
Entered by: Alexander Konosov

09:42 Jan 13, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: issued retrospectively
штамп на сертификате происхождения (таможня)
sergei
Выдано впоследствии
Explanation:
Если груз, на который выдается Сертификат уже отправлен грузополучателю.
(ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оформления, удостоверения и выдачи сертификатов происхождения товаров, а также других документов, связанных с осуществлением внешнеэкономической деятельности)


Selected response from:

Alexander Konosov
Russian Federation
Grading comment
Хорошие ссылки!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Выдано впоследствии
Alexander Konosov
5 +1"выдан ретроспективно"
Sergey Strakhov
5имеет обратную силуlyolya
3vydan zadnim chislom
Gennady Bronshteyn


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
"выдан ретроспективно"


Explanation:
означает это, что сертификат выдан "задним числом", после отправки
см., например, http://www.customs.kz/base/1026374.html

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara: Ну это казахский вариант, в России пишут "выдан впоследствии" (http://www.softland.ru/doc/pr_0701/p4323.htm)
10 mins
  -> Спасибо. С замечанием согласен

26 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
имеет обратную силу


Explanation:
Юрид.

lyolya
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 24

27 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Выдано впоследствии


Explanation:
Если груз, на который выдается Сертификат уже отправлен грузополучателю.
(ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оформления, удостоверения и выдачи сертификатов происхождения товаров, а также других документов, связанных с осуществлением внешнеэкономической деятельности)





    Reference: http://www.tpprf.ru/ru/main/certific/01.html
    Reference: http://www.omsknet.ru/cci/udost_sertif.htm
Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2039
Grading comment
Хорошие ссылки!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Kreknin
2 hrs

agree  xxxInterpreter
17 hrs

agree  Andrew Vdovin
20 hrs

1 day9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
vydan zadnim chislom


Explanation:
if the meaning is that it was back-dated

Gennady Bronshteyn
United States
PRO pts in pair: 2