KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

to trade at 90

Russian translation: котировка облигаций составляет 90


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:bonds are trading at 90
Russian translation:котировка облигаций составляет 90
Entered by: Olex

16:12 Jan 14, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: to trade at 90
bond trading
Olex
United Kingdom
котировка облигаций составляет 90
Explanation:
скорее всего так

но может быть речь и об относительной цене, тогда так

котироваться на уровне 90% от номинала
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6котировка облигаций составляет 90
Michael Tovbin
4 +1продавать по 90Yuliya Panas


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
продавать по 90


Explanation:
но вообще, контекст бы не помешал

Yuliya Panas
PRO pts in pair: 158

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vasyl Baryshev: с оговоркой: речь идет о биржевых операциях с облигациями, а не только об их продаже.
27 mins

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
котировка облигаций составляет 90


Explanation:
скорее всего так

но может быть речь и об относительной цене, тогда так

котироваться на уровне 90% от номинала

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yevgeniy Tamarchenko: речь идёт о 90% от номинала. См. http://www.cofe.ru/Finance/russian/14/167.htm Цены на О. обычно котируются в виде процента от номинальной стоимости. Напр., 1000-долларовая О., оцененная к продаже за 980 дол., получает котировку 98
16 mins

agree  Igor Kreknin
16 mins

agree  Jarema: 90%
20 mins

agree  xxxOleg Pashuk
1 hr

agree  Sergey Gorelik: 90%
1 hr

agree  Andrew Vdovin
1 day10 hrs