KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

for account and risk of <company name>

Russian translation: за счет и на риск


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:for account and risk of
Russian translation:за счет и на риск
Entered by: mugsim

07:26 Jan 15, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: for account and risk of <company name>
строка в счете на оплату
mugsim
За счет и (на) риск компании ХХХ
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 07:35:23 (GMT)
--------------------------------------------------

Все-таки пишется в основном без предлога \"на\".
Просто - за страх и риск.

Примеры:

... операций, посылаемые брокером клиенту, обычно содержат отпечатанную формулировку: `Мы купили/продали за ваш счет и риск` (относится к клиенту)
http://www.cofe.ru/Finance/russian/8/265.htm

Глоссарий.ru
Служба тематических толковых словарей
... купли-продажи, согласно которым продавец обязан за свой счет и риск доставить проданный товар ...
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_des2.cgi?qqydgin

Словарь делового человека - Ф - IsraGold
IsraGold - Ювелирные изделия и украшения. Золото и золотой бизнес.
... обязуется доставить товар в определенное договором место за свой счет и риск, т.е. означает, что в цену товара включаются расходы по доставке товара в ...
http://isragold.com/writer/View.asp?ID=881

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 07:49:38 (GMT)
--------------------------------------------------

SVENSKA!

Скобки означают ВАРИАНТНОСТЬ.
Скобки я ставлю, чтобы не писать два варианта.

Иначе мне нужно было бы написать:
За счет и риск компании ХХХ; За счет и на риск компании ХХХ

Так что Ваш демарш - не по делу




--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 10:08:04 (GMT)
--------------------------------------------------

НА ЧЕЙ-ЛИБО СТРАХ И РИСК - формулировка Положения о переводном и простом векселе, применяемая при желании показать случаи разделения права и бремени собственности на денежные средства, направляемые на оплату векселя.
Вексельное законодательство
Материалы предоставлены проектом EDI-Press
http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=glossary/2/0237_4...


Помимо того, что это термин, это еще и общая лексика.
Поиск в Интернете > 28000 страниц на Яндексе
В том числе:

ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ: В солярий - на свой страх и риск / Виктория ШКАРОВСКАЯ
http://mir.glasnet.ru/xmir/getbase.php3?base=41&id=380&back=...

Ведогонь-театр - На свои страх и риск
Управление культуры Зеленоградского Административного округа Государственное учреждение культуры Ведогонь-Театр
На свои страх и риск
... театры\" дали своему детищу громкое название в надежде на новых русских, которые захотят поддержать коллективы, существующие на свой страх и риск.
http://www.vedogon.ru/pressa.php?pressa=2&PHPSESSID=bee588c7... ..

\"На свой страх и риск\" - Деловая столица N 50 (84) | НАСК \"ОРАНТА\" \"На свой страх и риск\" - Деловая столица N 50 (84),Сайт Нацiональної Акцiонерної Страхової Компанiї ОРАНТА - НАСК Оранта
\"НА СВОЙ СТРАХ И РИСК\" - ДЕЛОВАЯ СТОЛИЦА N 50 (84)
http://www.oranta.ua/go.php/press_about/163/

www.woman.ru - На свой страх и риск - Какими законами регулируется в России щекотливый вопрос вторжения в личную жизнь граждан? И как быть, если вы оказались объектом слежки?
На свой страх и риск
http://www.woman.ru/?TextPrint&ID=35343

lenta ru чечня Председатель обсе встретится с Масхадовым на свой страх и риск
Председатель ОБСЕ Кнут Воллебек высказал намерение в ходе своей поездки на Северный Кавказ встретиться с Асланом Масхадовым Однако представители РФ заявили что не в состоянии отвечать за
http://www.lenta.ru/vojna/1999/11/22/vollabaek/

Апплет, корежащий Windows NT
Использующий апплет делает это на свой страх и риск окружающих в радиусе десяти километров.
http://izm.zamok.net/prog/killerapp.html


Рассказ О Борьбе Человека Пытающегося Спасти Мир. Сотрудник Цру На Свой Страх И Риск Собирает Информацию О Незаконном Изготовлении И Употреблении Вещества Которое Использовалось Во Время Вьетнамской
Сотрудник Цру На Свой Страх И Риск Собирает Информацию О Незаконном Изготовлении И Употреблении Вещества Которое Использовалось Во Время Вьетнамской ...
http://a1lworldnews.narod.ru/f/news32589.html

Нетоскоп / Форум / Sonic Duo \"на свой страх и риск\" исследует новые диапазоны
/ Форум / Sonic Duo \"на свой страх и риск\" исследует новые диапазоны
Обсуждение статьи Sonic Duo \"на свой страх и риск\" исследует новые диапазоны
http://www.netoskop.ru/forum/666/

... Лана почапала в кино на свой страх и риск . Если я завтра вернусь на работу ...
LiveInternet это место, где тысячи людей делятся своими мыслями со всем миром. Последнии новости, актуальные форумы, почта и гороскопы.
http://www.li.ru/journalshowcomments.php?s=39f47d4154cfb9df2... ..

Лабораторные работы, курсовые проекты и многое другое Данные алгоритмы и исполняемые программы Вы используете на свой страх и риск.
http://www.k26.ru/BoogieMan/Programing/Laborotornie/Laborato...
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Большое спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7За счет и (на) риск компании ХХХxxxVera Fluhr
4 +3без скобок!
Igor Kreknin


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
За счет и (на) риск компании ХХХ


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 07:35:23 (GMT)
--------------------------------------------------

Все-таки пишется в основном без предлога \"на\".
Просто - за страх и риск.

Примеры:

... операций, посылаемые брокером клиенту, обычно содержат отпечатанную формулировку: `Мы купили/продали за ваш счет и риск` (относится к клиенту)
http://www.cofe.ru/Finance/russian/8/265.htm

Глоссарий.ru
Служба тематических толковых словарей
... купли-продажи, согласно которым продавец обязан за свой счет и риск доставить проданный товар ...
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_des2.cgi?qqydgin

Словарь делового человека - Ф - IsraGold
IsraGold - Ювелирные изделия и украшения. Золото и золотой бизнес.
... обязуется доставить товар в определенное договором место за свой счет и риск, т.е. означает, что в цену товара включаются расходы по доставке товара в ...
http://isragold.com/writer/View.asp?ID=881

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 07:49:38 (GMT)
--------------------------------------------------

SVENSKA!

Скобки означают ВАРИАНТНОСТЬ.
Скобки я ставлю, чтобы не писать два варианта.

Иначе мне нужно было бы написать:
За счет и риск компании ХХХ; За счет и на риск компании ХХХ

Так что Ваш демарш - не по делу




--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 10:08:04 (GMT)
--------------------------------------------------

НА ЧЕЙ-ЛИБО СТРАХ И РИСК - формулировка Положения о переводном и простом векселе, применяемая при желании показать случаи разделения права и бремени собственности на денежные средства, направляемые на оплату векселя.
Вексельное законодательство
Материалы предоставлены проектом EDI-Press
http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=glossary/2/0237_4...


Помимо того, что это термин, это еще и общая лексика.
Поиск в Интернете > 28000 страниц на Яндексе
В том числе:

ШКОЛА ВЫЖИВАНИЯ: В солярий - на свой страх и риск / Виктория ШКАРОВСКАЯ
http://mir.glasnet.ru/xmir/getbase.php3?base=41&id=380&back=...

Ведогонь-театр - На свои страх и риск
Управление культуры Зеленоградского Административного округа Государственное учреждение культуры Ведогонь-Театр
На свои страх и риск
... театры\" дали своему детищу громкое название в надежде на новых русских, которые захотят поддержать коллективы, существующие на свой страх и риск.
http://www.vedogon.ru/pressa.php?pressa=2&PHPSESSID=bee588c7... ..

\"На свой страх и риск\" - Деловая столица N 50 (84) | НАСК \"ОРАНТА\" \"На свой страх и риск\" - Деловая столица N 50 (84),Сайт Нацiональної Акцiонерної Страхової Компанiї ОРАНТА - НАСК Оранта
\"НА СВОЙ СТРАХ И РИСК\" - ДЕЛОВАЯ СТОЛИЦА N 50 (84)
http://www.oranta.ua/go.php/press_about/163/

www.woman.ru - На свой страх и риск - Какими законами регулируется в России щекотливый вопрос вторжения в личную жизнь граждан? И как быть, если вы оказались объектом слежки?
На свой страх и риск
http://www.woman.ru/?TextPrint&ID=35343

lenta ru чечня Председатель обсе встретится с Масхадовым на свой страх и риск
Председатель ОБСЕ Кнут Воллебек высказал намерение в ходе своей поездки на Северный Кавказ встретиться с Асланом Масхадовым Однако представители РФ заявили что не в состоянии отвечать за
http://www.lenta.ru/vojna/1999/11/22/vollabaek/

Апплет, корежащий Windows NT
Использующий апплет делает это на свой страх и риск окружающих в радиусе десяти километров.
http://izm.zamok.net/prog/killerapp.html


Рассказ О Борьбе Человека Пытающегося Спасти Мир. Сотрудник Цру На Свой Страх И Риск Собирает Информацию О Незаконном Изготовлении И Употреблении Вещества Которое Использовалось Во Время Вьетнамской
Сотрудник Цру На Свой Страх И Риск Собирает Информацию О Незаконном Изготовлении И Употреблении Вещества Которое Использовалось Во Время Вьетнамской ...
http://a1lworldnews.narod.ru/f/news32589.html

Нетоскоп / Форум / Sonic Duo \"на свой страх и риск\" исследует новые диапазоны
/ Форум / Sonic Duo \"на свой страх и риск\" исследует новые диапазоны
Обсуждение статьи Sonic Duo \"на свой страх и риск\" исследует новые диапазоны
http://www.netoskop.ru/forum/666/

... Лана почапала в кино на свой страх и риск . Если я завтра вернусь на работу ...
LiveInternet это место, где тысячи людей делятся своими мыслями со всем миром. Последнии новости, актуальные форумы, почта и гороскопы.
http://www.li.ru/journalshowcomments.php?s=39f47d4154cfb9df2... ..

Лабораторные работы, курсовые проекты и многое другое Данные алгоритмы и исполняемые программы Вы используете на свой страх и риск.
http://www.k26.ru/BoogieMan/Programing/Laborotornie/Laborato...

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985
Grading comment
Большое спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  LQA Russian
3 mins
  -> Спасибо, vdv

agree  Sergei Vasin
8 mins
  -> Cпасибо, Сергей

agree  Bougie
24 mins
  -> Спасибо, Bougie

agree  Myron Netchypor
35 mins
  -> Спасибо, Мирон

agree  Yakov Tomara: Только согласен и со svenska: "за счет и риск" - жаргон, что бы в глоссариях не писали.
51 mins
  -> Я думаю, это влияние идиомы "за страх и риск". Слияние своеобразное произошло. Спасибо, Яков

agree  AndreiG
1 hr
  -> Спасибо, Андрей

neutral  Igor Kreknin: Извините, а о какой идиоме идёт речь? Google: Поиск по сайтам: "за страх и риск" . Результаты 1 - 2 из примерно 3. Спасибо.
2 hrs
  -> Об идиоме НА СВОЙ СТРАХ И РИСК > 28800 страниц при поиске на Яндексе. См. выше

agree  Mark Vaintroub: за счет и на риск
12 hrs
  -> Спасибо, Марк

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
без скобок!


Explanation:
правилен 1 вариант:
for the account and risk of — за счёт и на риск (кого-л.)
юр.словарь

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 07:41:37 (GMT)
--------------------------------------------------

поправка: словарь не юридический, а экономический.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 07:42:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Англо-русский словарь по экономике и финансам под ред. А.В.Аникина

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 07:44:04 (GMT)
--------------------------------------------------

C.R. carrier\'s risk = на риск перевозчика
C.R. company\'s risk = на риск компании
http://www.allinsurance.ru/diction/dicengl/c-.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 07:45:34 (GMT)
--------------------------------------------------

ЗА риск может быть страховая премия.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 07:58:08 (GMT)
--------------------------------------------------

> Так что Ваш демарш - не по делу

Никакого демарша. Вы предложили 2 варианта.
Я сказал, что в данном случае ТОЛЬКО 1 ВАРИАНТ, а не 2.
Ну какой же здесь демарш.

за счёт и на риск (компании)

Например:
ОТ имени и ПО поручению.
Вы же не пишете:
ОТ имени и поручению

Или пишете???

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 09:49:52 (GMT)
--------------------------------------------------

> Я думаю, это влияние идиомы \"за страх и риск\". Слияние своеобразное произошло.

Не знаю такой идиомы :(
Знаю только \"НА свой страх и риск\".

Google:
Поиск по сайтам: \"НА свой страх и риск\" . Результаты 1 - 100 из примерно 29,200

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 10:29:14 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Прочитал ответ by Vera Fluhr:
> Об идиоме НА СВОЙ СТРАХ И РИСК

и далее зачем-то километр текста с идиомой \"НА свой страх и риск\"...
Но ведь я спросил Vera Fluhr о её словах с ЗА:
> это влияние идиомы \"ЗА страх и риск\".

Впрочем, это уже не имеет значения :)
Вариант \"Все-таки пишется в основном без предлога \"на\"
победил, хотя ввели мой вариант.

И чего я здесь распинался, время тратил... :)))

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxVera Fluhr: но я же специально привела примеры и на другой вариант тоже. Так пишут!
29 mins
  -> Где пишут? В Интернете? В Интернете пишут и "От имени и поручению".

agree  Yakov Tomara: Пусть пишут что угодно, а мы будем по мере сил писать ПО-РУССКИ
46 mins

agree  lyolya: только все равно не понятно, что эта строка делает в счете - ессно это не к вам, с вашим вариантом я полностью согласна:))
3 hrs

agree  Mark Vaintroub: за счет и на риск. 100%
12 hrs