ProZ.com global directory of translation services
 The translation workplace
Ideas
KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

arms lenghts transaction

Russian translation: операции/сделки между независимыми сторонами

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:arm's length transaction
Russian translation:операции/сделки между независимыми сторонами
Entered by: Yuri Melnikov

09:31 Mar 14, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: arms lenghts transaction
Whether the price of a similar business represents arms lenghts transaction. (Subject of the article- market approach to business valuation)
Uldis Liepkalns
Latvia
операции/сделки между независимыми сторонами
Explanation:
Такой перевод дает Мультитран. В данном случае имеется в виду, что стоимость данного предприятия определяется на основе рыночных цен, а не какой-то специальной договоренности между сторонами.
Selected response from:

Yuri Melnikov
Russian Federation
Grading comment
Txnx to all, all answers were helpful, but Yuri was the first :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4операции/сделки между независимыми сторонами
Yuri Melnikov
5 +1сделка по рыночной цене
Sergei Bogdyuk
5заключение сделки на свободных коммерческих условияхlyolya
4сделка на рыночных условиях
cheeter
4 -1сделка без контактов между сторонами
Alexander Konosov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
операции/сделки между независимыми сторонами


Explanation:
Такой перевод дает Мультитран. В данном случае имеется в виду, что стоимость данного предприятия определяется на основе рыночных цен, а не какой-то специальной договоренности между сторонами.

Yuri Melnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 118
Grading comment
Txnx to all, all answers were helpful, but Yuri was the first :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dash: коммерческая операция между независимыми сторонами
4 mins

agree  Iouri Ostrovski
5 mins

agree  Olga Demiryurek
7 mins

agree  Russian Express
5 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
сделка по рыночной цене


Explanation:
Arms lengths transaction означает сделку по цене, которая устанавливалась бы между независимыми лицами. Это термин из трансфертного ценообразования (налоговое).

Sergei Bogdyuk
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in pair: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cheeter: сделка на рыночных условиях
8 hrs

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
заключение сделки на свободных коммерческих условиях


Explanation:
-

lyolya
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  cheeter: "сделка на рыночных условиях", поскольку "несвободных коммерческих условий" не бывает.
8 hrs

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
сделка без контактов между сторонами


Explanation:
во избежание столкновения интересов
Multitran

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1787

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  cheeter: без контактов никакая сделка не может быть совершена.
7 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сделка на рыночных условиях


Explanation:
поскольку даже независимые стороны могут договориться о цене, которая не будет представлять рыночную, и, соответственно, налогов будет уплачиваться меньше.

этот термин часто употребляется в налоговом праве Великобритании в отношении именно цены сделки, которая определяет величину налога. смысл в том, что даже если сделка заключена на условиях ниже рыночных (цена занижена), налоги платят в том размере, как если бы цена была рыночная. Российское налоговое право позаимствовало эту практику.


    U.K. Tax Law and Policy (Cambridge)
    
cheeter
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 633