KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

prorata temporis.

Russian translation: соразмерно продолжительности истекшего периода


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:prorata temporis
Russian translation:соразмерно продолжительности истекшего периода
Entered by: Maka Berozashvili

07:14 Mar 24, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: prorata temporis.
The rights on dividends are in the same proportion as the percentage of participation in the capital of the Bank, prorata temporis.
Maka Berozashvili
Georgia
соразмерно продолжительности истекшего периода
Explanation:
немного поточнее
Напр.,
Размер выкупной суммы определяется по специальным таблицам, составленным страховщиком и зависит от продолжительности истекшего периода страхования и срока, на который был заключен договор. (из договора)
Selected response from:

myrafla
Grading comment
Thank you very much.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +10пропорционально времени
Igor Kreknin
5 +1соразмерно продолжительности истекшего периода
myrafla
4Соответственно истёкшему времени, в соответствии с продолжительностью истёкшего периодаxxxOleg Pashuk


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +10
пропорционально времени


Explanation:
Ю Если Договор или какое-либо другое Соглашение о перестраховании не предусматривает иного порядка, премии будут устанавливаться пропорционально времени (Prorata temporis).

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-24 07:21:47 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.japantoday.ru/offic/1951.shtml

словарная статья:
> pro rata (лат.)
> пропорционально, в соответствии, в пропорции

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
2 mins

agree  Iouri Ostrovski
27 mins

agree  Sergey Strakhov
46 mins

agree  Marichka
47 mins

agree  Natalia Kudria
53 mins

agree  Leonid Dzhepko
2 hrs

agree  Olga Demiryurek
2 hrs

agree  Mark Vaintroub
4 hrs

agree  Nikita Kobrin
4 hrs

agree  xxxOleg Pashuk
21 hrs

15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
соразмерно продолжительности истекшего периода


Explanation:
немного поточнее
Напр.,
Размер выкупной суммы определяется по специальным таблицам, составленным страховщиком и зависит от продолжительности истекшего периода страхования и срока, на который был заключен договор. (из договора)

myrafla
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 339
Grading comment
Thank you very much.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cheeter: "пропорционально"
19 hrs
  -> thanks

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Соответственно истёкшему времени, в соответствии с продолжительностью истёкшего периода


Explanation:
www.multitran.ru

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-25 04:49:10 (GMT)
--------------------------------------------------

Past period of time is the key here, and not just time.

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603