KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

fixed value factor

Russian translation: Фактор фиксированной стоимости


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:fixed value factor
Russian translation:Фактор фиксированной стоимости
Entered by: Natalia Kudria

04:58 Mar 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: fixed value factor
Sorry, no any context...
2rush
Kazakhstan
Фактор фиксированной стоимости
Explanation:
Если речь идет о каких-то микро-экономических реалиях (экономика предприятий и т.д.) - это так и переводится
Selected response from:

Natalia Kudria
Grading comment
Many thanks to all of you for your help and sorry about the delay in responding...

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Фактор фиксированной стоимости
Natalia Kudria
4фиксированная стоимость или коэффициент, отражающий фиксированную стоимость
Alexander Konosov
3 +1см.
Kirill Semenov
3стоимостной фиксированный фактор
Сергей Лузан
3ниже вариант
Yuri Grachev


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
множитель (коэффициент) с постоянным (заданным) значением

Боюсь, без контекста точнее не скажешь.

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Grachev
1 hr
  -> спасибо :)

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фиксированная стоимость или коэффициент, отражающий фиксированную стоимость


Explanation:
Фиксированная на определенный период времени

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2039

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Фактор фиксированной стоимости


Explanation:
Если речь идет о каких-то микро-экономических реалиях (экономика предприятий и т.д.) - это так и переводится

Natalia Kudria
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 211
Grading comment
Many thanks to all of you for your help and sorry about the delay in responding...

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Grachev: хор. вариант
29 mins

agree  Сергей Лузан
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ниже вариант


Explanation:
Коэффициэнт/масштаб (фактор <масштабирующий; инфляц-й>) каких-нибудь платежей.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-26 07:13:44 (GMT)
--------------------------------------------------

Напр, лицензионных, либо каких еще

Yuri Grachev
Russian Federation
PRO pts in pair: 111

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
стоимостной фиксированный фактор


Explanation:
или фиксированный фактор стоимости.
Просто предположения. Можно проверять все варианты по гуглу.
Удачи, 2rush!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669