KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

Nasdaq SmallCap Market

Russian translation: Рынок Nasdaq для акций компаний малой капитализации


12:59 Mar 29, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial / Securities, listing
English term or phrase: Nasdaq SmallCap Market
If the Common Stock or ADS are listed on any estaclished stock exchange or traded on the Nasdaq National Market or the Nasdaq SmallCap Market, the Fair Market Value of a share shall be...: - рынок компаний с небольшой капитализацией, котируемых на НАСДАК, или как-то иначе?
Alexander Kolegov
Russian translation:Рынок Nasdaq для акций компаний малой капитализации
Explanation:
Можно и Ваш вариант.

Описание системы NASDAQ
The Nasdaq SmallCap Market (Рынок Nasdaq для акций
компаний малой капитализации).
www.fundmanager.bip.ru/trader/5.htm - 69k

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-29 13:30:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Ваш вариант как и вариант Натальи тоже возможен. Но предложенная мной формулировка все-же точнее.

Мне так кажется. :-))
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Thanks a lot!

Sorry for delay in grading - too much work.

Sincerely,

Alexander
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Рынок компаний с малой капитализацией, котирумых Насдак
Natalia Kudria
5 +1Рынок Nasdaq для акций компаний малой капитализации
Jarema


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Рынок Nasdaq для акций компаний малой капитализации


Explanation:
Можно и Ваш вариант.

Описание системы NASDAQ
The Nasdaq SmallCap Market (Рынок Nasdaq для акций
компаний малой капитализации).
www.fundmanager.bip.ru/trader/5.htm - 69k

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-29 13:30:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Ваш вариант как и вариант Натальи тоже возможен. Но предложенная мной формулировка все-же точнее.

Мне так кажется. :-))


    www.fundmanager.bip.ru/trader/5.htm - 69k
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212
Grading comment
Thanks a lot!

Sorry for delay in grading - too much work.

Sincerely,

Alexander

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: NASDAQ еще называют "технологической биржей". Но это уже жаргон. А по существу ответа - согласен с Вами
4 hrs

13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Рынок компаний с малой капитализацией, котирумых Насдак


Explanation:
Александр, это именно то, что Вы и предполагали

Natalia Kudria
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 211

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vasyl Baryshev: только просто "компании с малой капитализацией, котируемые на бирже Nasdaq", без "рынка"
21 mins

agree  Сергей Лузан: with Vasyl Baryshev
1 hr