KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

to be geared through funding and exit strategies

Russian translation: Стратегия выхода из бизнеса


05:38 Apr 1, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: to be geared through funding and exit strategies
The company has a 33 percent empowerment partner which is geared through funding and exit strategies to attain a 50 percent stake by 2005.

Особенно интересует "exit strategy"

Заранее спасибо.
Larissa Boutrimova
Canada
Russian translation:Стратегия выхода из бизнеса
Explanation:
Иммется в виду, что, начиная дело, в бизнес-плане предусматривают в том числе и порядок выхода из бизнеса через несколько лет (путем продажи акций, реструктурирования компании, слияния с другой компанией, ликвидации предприятия.)

А теперь мой вариант перевода:

У компании есть партнер, с полномочиями на управление 33% (акций?), который
придерживается стратегии финансирования и выхода из бизнеса с целью получения 50%-ного участия к 2005 году


А вот для примера из Интернета:
Интеррос : Журнал : №04, 2001 : От ...
... Знающие люди утверждают, что стратегия выхода
из бизнеса не менее важна, чем стратегия ...
www.interros.ru/magazine/04-2001/editor/autumn/ - 16k - Сохранено - Похожие страницы

Мультипроект: Бизнес-план ...
... и вкладов, проценты вкладчикам и акционерам,
стратегия выхода из бизнеса - все основные ...
www.multiproject.ru/business/plan.shtml - 16k - Сохранено - Похожие страницы

Интернет-Технологии - Перспективы ...
... дохода от инноваций; неопределенная стратегия
выхода из бизнеса для инвесторов ранней ...

Удачи, Лариса!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-01 13:44:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Вдумался и понял. Разложим по полочкам:
1) У компании есть партнер. Он имеет право управлять 33 процентами
2) у партнера (или у того, кто его нанял управлять), есть разработанная стратегия
3) Эта стратегия предусматривает с разбивкой по годам, когда сколько денег вложить (т.е. funding), и когда из бизнеса выйти (т.е. exit)
4) Согласно этой стратегии он должен заполучить контролль над 50% компании к 2005 году
5) А через год-два-пять... он из бизнеса выйдет, продав эти 50%. Ведь 50% можно продать подороже (за каждый процент) чем 33%, т.к. это полный контроль над компанией, а не только блокировка чужих решений
6) Резюме: ПРОСТО СТРАТЕГИЯ ТАК НАЗЫВАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ: СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ВЫХОДА ИЗ БИЗНЕСА

Вроде бы объяснил? (Первое апреля ни при чем) :-))

Удачи, Лариса!
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Большое спасибо всему трио Сергеев под управлением Сергея Страхова, которому отдельное спасибо за экономический ликбез. Действительно, по полочкам, просто курсы по повышению квалификации :-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Стратегия выхода из бизнеса
Sergey Strakhov
5 +2который, действуя (по плану) в соответствии со стратегиями финансирования/ инвестирования и
Сергей Лузан
5exit strategy - это метод реализации инвестиции (можно просто стратегия выхода)
Sergei Bogdyuk


Discussion entries: 4





  

Answers


55 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Стратегия выхода из бизнеса


Explanation:
Иммется в виду, что, начиная дело, в бизнес-плане предусматривают в том числе и порядок выхода из бизнеса через несколько лет (путем продажи акций, реструктурирования компании, слияния с другой компанией, ликвидации предприятия.)

А теперь мой вариант перевода:

У компании есть партнер, с полномочиями на управление 33% (акций?), который
придерживается стратегии финансирования и выхода из бизнеса с целью получения 50%-ного участия к 2005 году


А вот для примера из Интернета:
Интеррос : Журнал : №04, 2001 : От ...
... Знающие люди утверждают, что стратегия выхода
из бизнеса не менее важна, чем стратегия ...
www.interros.ru/magazine/04-2001/editor/autumn/ - 16k - Сохранено - Похожие страницы

Мультипроект: Бизнес-план ...
... и вкладов, проценты вкладчикам и акционерам,
стратегия выхода из бизнеса - все основные ...
www.multiproject.ru/business/plan.shtml - 16k - Сохранено - Похожие страницы

Интернет-Технологии - Перспективы ...
... дохода от инноваций; неопределенная стратегия
выхода из бизнеса для инвесторов ранней ...

Удачи, Лариса!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-01 13:44:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Вдумался и понял. Разложим по полочкам:
1) У компании есть партнер. Он имеет право управлять 33 процентами
2) у партнера (или у того, кто его нанял управлять), есть разработанная стратегия
3) Эта стратегия предусматривает с разбивкой по годам, когда сколько денег вложить (т.е. funding), и когда из бизнеса выйти (т.е. exit)
4) Согласно этой стратегии он должен заполучить контролль над 50% компании к 2005 году
5) А через год-два-пять... он из бизнеса выйдет, продав эти 50%. Ведь 50% можно продать подороже (за каждый процент) чем 33%, т.к. это полный контроль над компанией, а не только блокировка чужих решений
6) Резюме: ПРОСТО СТРАТЕГИЯ ТАК НАЗЫВАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ: СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ВЫХОДА ИЗ БИЗНЕСА

Вроде бы объяснил? (Первое апреля ни при чем) :-))

Удачи, Лариса!


Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316
Grading comment
Большое спасибо всему трио Сергеев под управлением Сергея Страхова, которому отдельное спасибо за экономический ликбез. Действительно, по полочкам, просто курсы по повышению квалификации :-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Yatsishin
11 mins
  -> :-))

agree  Сергей Лузан: Весьма, тёзка! Мне нравится.
1 hr
  -> :-))

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
который, действуя (по плану) в соответствии со стратегиями финансирования/ инвестирования и


Explanation:
выхода из бизнеса, намерен довести свою долю (участия) до 50 %. Чисто редакционно.
Удачи, Larissa B!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-01 07:43:46 (GMT)
--------------------------------------------------

Рассматриваю как вопрос и ко мне тоже.
Может подразумеваться либо выход из других бизнесов, либо реорганизация организационно-правовой формы действующего.

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: С Вашим дополнением вполне согласен!
23 mins
  -> Спасибо, Sergey Strakhov. Вижу, что это очень серьёзно даже в такой день :)

agree  Iouri Ostrovski
8 hrs
  -> Спасибо, yostrovski!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
exit strategy - это метод реализации инвестиции (можно просто стратегия выхода)


Explanation:
То есть метод или инструмент, с помощью которого инвестор реализует свою инвестицию когда он решает ее обналичить. В данном случае партнер финансирует свои инвестиции за счет привлечения заемных средств (gearing - соотношение заимствований и собственного капитала)и уже предусмотрел метод выхода когда он посчитает, что заработал достаточно денег. Все это он предусмотрел заранее при планировании увеличения своей доли до 50% к 2005 г.

Sergei Bogdyuk
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in pair: 12