KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

project implementation completion report

Russian translation: доклад (отчет) о завершении работ по проекту


06:10 Apr 2, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: project implementation completion report
при подготовке займa IBRD
andrei plotin
Russian translation:доклад (отчет) о завершении работ по проекту
Explanation:
Последний доклад о ходе работ, предоставляемый подрядчиком по завершению проекта, описывающий достигнутое и уроки на будущее.

Источник: TACIS Terminology
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Доклад о завершении
Jarema
3 +6отчет о завершении реализации проекта2rush
4 +3доклад (отчет) о завершении работ по проекту
Viktor Nikolaev
3Акт выполненных проектных работ.
Sergei Vasin


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
Доклад о завершении


Explanation:
реализации проекта.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 06:13:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Или просто
Доклад (отчет) о завершении проекта.



Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
1 min

agree  2rush
2 mins

agree  Sergey Gorelik: Второе
53 mins

agree  Andrei_D
2 hrs

agree  Mark Vaintroub
1 day8 hrs

2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
отчет о завершении реализации проекта


Explanation:
как вариант

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
1 min

agree  Kirill Semenov
1 min

agree  Andrew Poloyan
27 mins

agree  Andrei_D
2 hrs

agree  Iouri Ostrovski
7 hrs

agree  Mark Vaintroub
1 day8 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
доклад (отчет) о завершении работ по проекту


Explanation:
Последний доклад о ходе работ, предоставляемый подрядчиком по завершению проекта, описывающий достигнутое и уроки на будущее.

Источник: TACIS Terminology


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrei_D
2 hrs

agree  Сергей Лузан
4 hrs

agree  Mark Vaintroub
1 day8 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Акт выполненных проектных работ.


Explanation:
Акт о выполнении проектных работ (проекта).

Sergei Vasin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 370