KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

Bridge Economic Analysis Methodology

Russian translation: Попытаюсь дать другую интерпретацию


06:22 Apr 2, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: Bridge Economic Analysis Methodology
Bridge Economic Analysis Methodology

as a basis for economic re-evaluation
andrei plotin
Russian translation:Попытаюсь дать другую интерпретацию
Explanation:
Методика ускоренного (первичного) экономического анализа.

Пример:
bridge loan - это краткосрочный кредит до появления основного финансирования.

Вот в этом значении и может в данном случае употребляться Bridge.

Мне так кажется.

Некий метод, который дает быстрые результаты без больших затрат.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 13:03:59 (GMT)
--------------------------------------------------

Андрей мне написал письмо о том, что речь идет о мостах.

Так что вариант однозначен:

МЕТОДИКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МОСТОВ (ПРЕКТОВ МОСТОВ) и так далее.

Это я пишу, чтобы коллеги не мучались. :-)))



Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Методология промежуточного эконоического анализа
Сергей Лузан
3 +1Попытаюсь дать другую интерпретацию
Jarema
3Методика проведения экономического анализа для преодоления трудностей2rush


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Методика проведения экономического анализа для преодоления трудностей


Explanation:
Удачи!

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Попытаюсь дать другую интерпретацию


Explanation:
Методика ускоренного (первичного) экономического анализа.

Пример:
bridge loan - это краткосрочный кредит до появления основного финансирования.

Вот в этом значении и может в данном случае употребляться Bridge.

Мне так кажется.

Некий метод, который дает быстрые результаты без больших затрат.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 13:03:59 (GMT)
--------------------------------------------------

Андрей мне написал письмо о том, что речь идет о мостах.

Так что вариант однозначен:

МЕТОДИКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МОСТОВ (ПРЕКТОВ МОСТОВ) и так далее.

Это я пишу, чтобы коллеги не мучались. :-)))





Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: ПРоЕКТОВ МОСТОВ
7 days

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Методология промежуточного эконоического анализа


Explanation:
как база для экономической переоценки.
Удачи, andrei plotin!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669