KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

current ratio

Russian translation: коэффициент текущей ликвидности


09:24 Apr 2, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: current ratio
Current ratio - means the ratio of the Borrower's Current Assets to Current Liabilities...

Можно ли назвать коэффициентом ликвидности?
Alexander Alexandrov
Russian Federation
Russian translation:коэффициент текущей ликвидности
Explanation:
Этот термин используют аудиторы в нашей компании. лучше указать, что это коэффициент именно *текущей* ликвидности, чтобы не путать со *срочной* (quick ratio).

Current assets divided by current liabilities. The ratio shows a company's ability to pay its current obligations from current assets. For the most part, a company that has a small inventoryand readily collectible accounts receivable can operate safely with a lower current ratio than a company whose cashlow is less dependable.

Это отношение используется в анализе балансов для оценки вероятности того что компания сможет регулярно выплачивать свои долги. Не существует универсального показателя этого отношения, как хотелось бы, хотя ясно, что превышение текущих обязательств над текущими активами должно вызывать беспокойство; в различных отраслях деятельности предельно допустимое значение этого отношения может быть различным. Кроме того, в анализе банасов за последовательный ряд лет динамика показателей имеет гораздо большее значение, нежели абсолютные цифры.


Пример из реального документа, подготовленного аудиторами:

"Коэффициент текущей ликвидности.
В целом по компании коэффициент текущей ликвидности по сравнению с началом финансового года повысился с ХХХ до ХХХ, и соответствует нормальному уровню. Причиной улучшения показателя послужил рост текущих активов при одновременном сокращении краткосрочных обязательств."

Удачи.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 11:12:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Извините за очепятки...
Selected response from:

Julia Berman
Russian Federation
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5коэффициент ликвидности (покрытия)2rush
5 +1можно
Sergey Gorelik
5 +1коэффициент текущей ликвидности
Julia Berman
5показатель платежеспособности или текущей ликвидности
Vanda
4***xxxOleg Pashuk


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
можно


Explanation:
..

Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 780

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
1 hr

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
коэффициент ликвидности (покрытия)


Explanation:
коэффициент покрытия один из коэффициентов ликвидности (liquidity ratios). Показывает способность компании погасить краткосрочную кредиторскую задолженность. Рассчитывается как отношение оборотных средств (current assets) К краткосрочной кредиторской задолженности (current liabilities)

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuliya Panas
1 min

agree  Сергей Лузан
3 mins

agree  Dmitry Arch
12 mins

agree  Jarema
1 hr

agree  Iouri Ostrovski
3 hrs

18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
показатель платежеспособности или текущей ликвидности


Explanation:
http://www.openconsulting.ru/content/gl/fin/index.html?sid=2...
http://www.marketer.ru/dictionary/index.470.html
http://www.marketer.ru/dictionary/index.470.html

Один из двух наиболее распространенных показателей платежеспособности (вторым является показатель ликвидности или показатель быстрой ликвидности). Представляет собой сводный тест ликвидности, с помощью которого определяется, останутся ли у организации оборотные средства после того, как будут произведены выплаты по краткосрочным обязательствам.

Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
коэффициент текущей ликвидности


Explanation:
Этот термин используют аудиторы в нашей компании. лучше указать, что это коэффициент именно *текущей* ликвидности, чтобы не путать со *срочной* (quick ratio).

Current assets divided by current liabilities. The ratio shows a company's ability to pay its current obligations from current assets. For the most part, a company that has a small inventoryand readily collectible accounts receivable can operate safely with a lower current ratio than a company whose cashlow is less dependable.

Это отношение используется в анализе балансов для оценки вероятности того что компания сможет регулярно выплачивать свои долги. Не существует универсального показателя этого отношения, как хотелось бы, хотя ясно, что превышение текущих обязательств над текущими активами должно вызывать беспокойство; в различных отраслях деятельности предельно допустимое значение этого отношения может быть различным. Кроме того, в анализе банасов за последовательный ряд лет динамика показателей имеет гораздо большее значение, нежели абсолютные цифры.


Пример из реального документа, подготовленного аудиторами:

"Коэффициент текущей ликвидности.
В целом по компании коэффициент текущей ликвидности по сравнению с началом финансового года повысился с ХХХ до ХХХ, и соответствует нормальному уровню. Причиной улучшения показателя послужил рост текущих активов при одновременном сокращении краткосрочных обязательств."

Удачи.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 11:12:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Извините за очепятки...


    Dictionary of Finance and Investment Terms
Julia Berman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 107
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Kudria
4 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
***


Explanation:
Коэффициент текущей ликвидности
Коэффициент общей ликвидности; Коэффициент покрытия; Коэффициент обращения
Current liquidity ratio; Current ratio
Коэффициент текущей ликвидности - отношение общих текущих активов к краткосрочным обязательствам (текущим пассивам). Этот коэффициент используется для определения платежеспособности предприятия. Нормальным считается значение коэффициента от 1.5 до 2.5, в зависимости от отрасли.
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_find.cgi


--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 14:54:31 (GMT)
--------------------------------------------------

- there are several choices.

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603