KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

HDM-IV model

Russian translation: См. ниже


11:37 Apr 2, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: HDM-IV model
to send to Bank the economic internal rate of return (EIRR).... in relation to the "do-minimum" vodel for 20-year periond using the HDM-IV model or an equivalent methodology.
andrei plotin
Russian translation:См. ниже
Explanation:
The Highway Design and Maintenance Model HDM - IV Проектирование дорог

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 11:47:29 (GMT)
--------------------------------------------------

в соответствии со стандартом(моделью?) HDM - IV

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 11:51:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Проектирование и техническое обслуживание дорог в соответствии с (международным) стандартом HDM - IV

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 11:53:39 (GMT)
--------------------------------------------------

Highway- автомобильная дорога, автомагистраль, шоссе - это на выбор

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 11:54:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Проектирование и техническое обслуживание автомобильных дорог в соответствии с (международным) стандартом HDM - IV
Selected response from:

Olga Demiryurek
Turkey
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2модель проектирования, строительствa и поддержания шоссейных дорог, трасс.
alla dunbar
2 +1См. ниже
Olga Demiryurek


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
См. ниже


Explanation:
The Highway Design and Maintenance Model HDM - IV Проектирование дорог

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 11:47:29 (GMT)
--------------------------------------------------

в соответствии со стандартом(моделью?) HDM - IV

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 11:51:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Проектирование и техническое обслуживание дорог в соответствии с (международным) стандартом HDM - IV

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 11:53:39 (GMT)
--------------------------------------------------

Highway- автомобильная дорога, автомагистраль, шоссе - это на выбор

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 11:54:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Проектирование и техническое обслуживание автомобильных дорог в соответствии с (международным) стандартом HDM - IV


Olga Demiryurek
Turkey
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 302

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
39 mins

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
модель проектирования, строительствa и поддержания шоссейных дорог, трасс.


Explanation:
...HDM (Highway Design and Maintenance) model - модель/Программа по моделированию проектирования, строительствa и обслуживания /поддержания шоссейных дорог, трасс.http://www.dfid.gov.uk/PolicieAndPriorities/files/nsc/ev_587...


--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 11:47:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Я уже ответила на этот вопрос вчера http://www.proz.com/kudoz/402104

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek
15 mins

agree  Сергей Лузан: Да, мне вроде бы тоже попадался повторный вопрос того же автора. Что характерно - при минимуме контекста...
39 mins