KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

size fit

Russian translation: соответствие по объемам выпуска продукции


12:13 May 17, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial / sourcing evaluation
English term or phrase: size fit
Все тот же Otis sourcing -

Strategic & Management Fit

Strategic Focus:

Sales by segment/by product
Sales in $ units (size fit)
Exports
Major customers
Direction of the business
Alexander Alexandrov
Russian Federation
Russian translation:соответствие по объемам выпуска продукции
Explanation:
В данном контексте речь идет о том, в каком объеме поставщик может удовлетворить потребности заказчика (т.е. фирма из двух человек вряд ли сможет выполнить заказ Ford Motors на выпуск 900 000 узлов или сборок в год) :)))

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-17 12:22:45 (GMT)
--------------------------------------------------

или

совместимость по масштабам (выпуска продукции)

Не думаю, что существует общепринятый термин для данного контекста, так что можно пофантазировать...
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4(соответствие объёмов/ величин)
Сергей Лузан
4соответствие по объемам выпуска продукции
Vladimir Pochinov
3соответствующих объемов2rush


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
соответствующих объемов


Explanation:
HIH

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
соответствие по объемам выпуска продукции


Explanation:
В данном контексте речь идет о том, в каком объеме поставщик может удовлетворить потребности заказчика (т.е. фирма из двух человек вряд ли сможет выполнить заказ Ford Motors на выпуск 900 000 узлов или сборок в год) :)))

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-17 12:22:45 (GMT)
--------------------------------------------------

или

совместимость по масштабам (выпуска продукции)

Не думаю, что существует общепринятый термин для данного контекста, так что можно пофантазировать...

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Thank you!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(соответствие объёмов/ величин)


Explanation:
Продажи по сегментам (видимо, потребительского рынка)/ по продуктам/(= видам продуктов/ отдельных продуктов)
Продажи в долларах единиц/(= изделий)(соответствие объёмов/ величин)
Экспортные поставки
Главные клиенты
Направление бизнеса.
Удачи, Alexander Alexandrov!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669