KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

financials

Russian translation: 1) финансовая отчетность, финансовые отчеты 2) финансовые показатели (деятельности компании)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:financials
Russian translation:1) финансовая отчетность, финансовые отчеты 2) финансовые показатели (деятельности компании)
Entered by: Vladimir Pochinov

12:24 May 17, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial / sourcing evaluation
English term or phrase: financials
Оценка поставщика

Financial Stability

-Part of parent company
-Willingness to share information
-Recent financials
Alexander Alexandrov
Russian Federation
см. ниже
Explanation:
финансовая отчетность за последний период (т.е. за последние 2-3 года ИЛИ самый последний годовой отчет и т.п.)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-17 12:31:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Это может быть документ (годовой, квартальный отчет и т.п.) или просто основные финансово-экономические показатели деятельности поставщика (объем продаж, прибыль до уплаты налогов, чистая прибыль, размер активов, краткосрочные и долгосрочные заимствования т.п.)
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Да, речь шла о financials.
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1последние/(недавние) финансовые показатели
Сергей Лузан
5Финансовая устойчивость
Jarema
4 +1см. ниже
Vladimir Pochinov
3финансовое состояние2rush


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
финансовое состояние


Explanation:
HIH

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-17 12:29:30 (GMT)
--------------------------------------------------

- Текущее финансовое состояние

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
финансовая отчетность за последний период (т.е. за последние 2-3 года ИЛИ самый последний годовой отчет и т.п.)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-17 12:31:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Это может быть документ (годовой, квартальный отчет и т.п.) или просто основные финансово-экономические показатели деятельности поставщика (объем продаж, прибыль до уплаты налогов, чистая прибыль, размер активов, краткосрочные и долгосрочные заимствования т.п.)

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Да, речь шла о financials.
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
16 mins
  -> Спасибо!

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Финансовая устойчивость


Explanation:
ну на крайний вариант - финансовая стабильность

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-17 12:32:44 (GMT)
--------------------------------------------------

Анализ финансовой устойчивости
http://www.sbtm.msk.ru/analizfinans.html

Ссылок множество. На русском языке - это именно финансовая устойчивость.
Я говорю о Financial Stability


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
последние/(недавние) финансовые показатели


Explanation:
Финансовая устойчивость
- Часть головной компании
- Желание делиться информацией
- Последние/(Текущие/(Полученные недавно) финансовые показатели
Они могут быть как из внешней отчётности, так и из внутрифирменной, как кажется.
Удачи, Alexander Alexandrov!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vasyl Baryshev: правильно, это показатели финансовой деятельности (которые важно знать при отборе поставщика), только не текущие (иначе это было бы current), а именно последние/за последний отчетный период
40 mins
  -> Спасибо, Vasyl Baryshev, именно за "за последний отчетный период "