KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

gets the necessary regulatory approvals

Russian translation: ..., даже если сделка будет одобрена соответствующими регулирующими органами


00:04 May 18, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: gets the necessary regulatory approvals
With the Wall Street down on her now, shareholder approval is iffy, even if the deal gets the necessary regulatory approvals
Lera
Russian translation:..., даже если сделка будет одобрена соответствующими регулирующими органами
Explanation:
IMHO
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7..., даже если сделка будет одобрена соответствующими регулирующими органами
Vladimir Pochinov
3 +2получить одобрение нормативно-правовых / распорядительных органов
Mark Vaintroub
5даже если сделка получит необходимые утверждения/ (разрешения)/(согласования) со стороны ...
Сергей Лузан
4даже если сделка получит одобрение государственных нормативно-правовых органовengrus


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
получить одобрение нормативно-правовых / распорядительных органов


Explanation:
ИМХО

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  2rush: ИЛИ: провести необходимые согласования с контролирующими органами
3 hrs

agree  Nikita Kobrin
7 hrs

neutral  Vasyl Baryshev: нормативно-правовые акты/положения; органы бывают надзорные, контролирующие, регулирующие и проч.
12 hrs

disagree  cheeter: таких органов нет, есть органы власти, органы исполнительной власти, регулирующие органы и нормативно-правовые акты.
14 hrs

agree  Natalia Millman
18 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
..., даже если сделка будет одобрена соответствующими регулирующими органами


Explanation:
IMHO

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ruselkie
1 hr
  -> Thanks!

agree  Nikita Kobrin
4 hrs

agree  Natalia Koltsova
4 hrs

agree  Vasyl Baryshev
9 hrs

agree  Sergey Kharitich
9 hrs

agree  nrabate
10 hrs

agree  cheeter
11 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
даже если сделка получит одобрение государственных нормативно-правовых органов


Explanation:
или

даже если сделка будет утверждена органами государственного регулирования


engrus
PRO pts in pair: 47

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vasyl Baryshev: даже могу назвать эти органы: SEC и FTC
4 hrs
  -> Спасибо!

disagree  cheeter: see my "disagree" above.
6 hrs
  -> Конечно же так и есть. Второй вариант перевода более удачный :)

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
даже если сделка получит необходимые утверждения/ (разрешения)/(согласования) со стороны ...


Explanation:
Удачи и успезов, Lera!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669