KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

first loan agreement

Russian translation: первое кредитное соглашение


05:21 May 23, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial / loan agreement
English term or phrase: first loan agreement
это заголовок

как это следует переводить: "первое кредитное соглашение", "первоначальное к.с." или "первый экземпляр к.с."?
Volchkov
Russian translation:первое кредитное соглашение
Explanation:
или договор займа (??!)

Тут надо смотреть по структуре сделки. Может быть предусмотрено заключение трех договоров, например. Тогда это первый из них.
Selected response from:

Leonid Dzhepko
Russian Federation
Grading comment
тут трудно точно сказать...никаких других договоров вроде прямым текстом не указано, но они, в принципе, могут быть

спасибо
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1первое кредитное соглашение
Leonid Dzhepko
4первый экземпляр (выпуск) контракта о получении кредита (договора о ссуде)2rush


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
первое кредитное соглашение


Explanation:
или договор займа (??!)

Тут надо смотреть по структуре сделки. Может быть предусмотрено заключение трех договоров, например. Тогда это первый из них.

Leonid Dzhepko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 121
Grading comment
тут трудно точно сказать...никаких других договоров вроде прямым текстом не указано, но они, в принципе, могут быть

спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub
7 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
первый экземпляр (выпуск) контракта о получении кредита (договора о ссуде)


Explanation:
HIH


2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169