KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

special finance subsidiaries

Russian translation: специальные финансовые дочерние компании


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:special finance subsidiaries
Russian translation:специальные финансовые дочерние компании
Entered by: Leonid Dzhepko

08:48 May 24, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial / Business/corporate
English term or phrase: special finance subsidiaries
In the west, the typical holding company owns 100% of each of its operating companies and any special finance subsidiaries.
Alexander Kolegov
специальные финансовые дочерние компании
Explanation:
IMHO
Selected response from:

Leonid Dzhepko
Russian Federation
Grading comment
Thanks a lot!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4финансовые компании, являющаяся дочерними предприятиями2rush
4специальные финансовые дочерние компании
Leonid Dzhepko
3подразделения (дочерние компании) специального финансирования
Oleg Prots


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
финансовые компании, являющаяся дочерними предприятиями


Explanation:
HIH

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-24 08:54:53 (GMT)
--------------------------------------------------

т.е. дочерние компании (фирмы), контролируемые с помощью пакета акций


2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
специальные финансовые дочерние компании


Explanation:
IMHO

Leonid Dzhepko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 121
Grading comment
Thanks a lot!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
подразделения (дочерние компании) специального финансирования


Explanation:
1. Насколько можно понять из приводимого ниже текста, "special finance subsidiaries"
есть не что иное, как дочерние компании, созданные специально для финансирования (кредитования, лизинга, и т. д.) сбыта основных компаний:

...Borrowers of intermediate opaqueness/transparency are likely to rely on lenders that are information specialists — lenders with special information gathering expertise and monitoring capabilities — for their finance. These specialists include financial intermediaries (such as banks, etc.), supplier firms that provide short-term trade credit, and the special finance subsidiaries of equipment suppliers that provide, in essence, longer-term trade credit. Further, the structure of the lending/borrowing arrangement will be sensitive to the opaqueness of the borrower...

К примеру, при заводе, выпускающем автобусы, создана специальная финансовая компания, которая занимается всеми вопросами продаж в кредит, лизинг, и т. д. Она, соответственно, берет на себя весь риск, а завод работает себе и получает деньги.

2. Какого-либо устоявшегося перевода данного термина мне найти не удалось. Но судя по всему, он и в английских текстах встречается не так уж часто.

3. При переводе этого термина на русский, я склоняюсь к мнению, что special здесь относится скорее не к subsidiaries, а к finance, поскольку мы имеем именно "finance", а не special financial subsidiaries. Поэтому "специальные финансовые дочерние компании" - вариант возможный, но мне не очень нравится.

4. Вывод - мой вариант перевода:
special finance subsidiaries - подразделения (дочерние компании) специального финансирования


    Reference: http://www.imf.org/external/pubs/ft/seminar/1999/reforms/whi...
Oleg Prots
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 180