KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

risk-adjusted returns

Russian translation: См. ниже


12:31 May 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: risk-adjusted returns
to marisk-adjusted returns ke
Olex
United Kingdom
Russian translation:См. ниже
Explanation:
Risk-Adjusted Return On Capital (RAROC) и Risk-Adjusted Return On Risk-Adjusted Capital(RARORAC) представляют собой формы оценки финансового результата, представляющие собой отношение финансового результата с учетом стоимости капитала необходимого для покрытия рисков собственно к капиталу, необходимому для покрытия рисков.

Может для всей фразы Вас этот вариант устроит?



--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 12:37:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Второй вариант:

ДОХОДНОСТЬ С УЧЕТОМ РИСКА.
доходность с учетом риска. Доходность актива или портфеля, скорректированная с учетом риска, которому подвержены актив или портфель.

http://www.netro.ru/training/word.shtml?82

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 12:38:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Вариант зависит от контекста.

Видимо все-же второй?

Кстати, по этой сылке находится неплохой словарик:
http://www.netro.ru/training/word.shtml?82
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4См. ниже
Jarema
4 +1норма (дополнительной) прибыли с поправкой на риск
Vladimir Pochinov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
См. ниже


Explanation:
Risk-Adjusted Return On Capital (RAROC) и Risk-Adjusted Return On Risk-Adjusted Capital(RARORAC) представляют собой формы оценки финансового результата, представляющие собой отношение финансового результата с учетом стоимости капитала необходимого для покрытия рисков собственно к капиталу, необходимому для покрытия рисков.

Может для всей фразы Вас этот вариант устроит?



--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 12:37:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Второй вариант:

ДОХОДНОСТЬ С УЧЕТОМ РИСКА.
доходность с учетом риска. Доходность актива или портфеля, скорректированная с учетом риска, которому подвержены актив или портфель.

http://www.netro.ru/training/word.shtml?82

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 12:38:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Вариант зависит от контекста.

Видимо все-же второй?

Кстати, по этой сылке находится неплохой словарик:
http://www.netro.ru/training/word.shtml?82


    Reference: http://www.finrisk.ru/vocab/vocab.asp?name=RAROC
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Kudria
15 mins

agree  Sergey Gorelik
30 mins

agree  Denis Kiselev
2 hrs

agree  Igor Zabuta
17 hrs

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
норма (дополнительной) прибыли с поправкой на риск


Explanation:
Норма прибыли с поправкой на риск (Risk-Adjusted Rate of Return)

В бюджете капитальных вложений это – процент отдачи, корректируемый под ожидаемый риск проекта. Текущая стоимость проекта, риск которого может быть больше среднего, определяется по ставке выше средней. Называется также Учетная ставка с поправкой на риск (Risk-Adjusted Discount Rate).

http://www.consulting.ru/manacct/glossary12.shtml

В целом, это та дополнительная прибыль на вложенный капитал, на которую может рассчитывать инвестор по сравнению с безрисковыми инвестициями (в надежные, устойчивые ценные бумаги и т.п.), с поправкой на связанные с таким вложением капитала риски.

====================

Risk-Adjusted-Return

A risk-adjusted return is defined as the additional return an investment generated over a risk-free rate adjusted for the risk the investment posed. Risk-Adjusted-Returns are based on the idea that an investor had the choice of taking a risk-free return and that a riskier investment would be chosen only if it had the potential to generate a higher return. Risk-Adjusted-Returns can be thought of as "how much reward did it generate for one unit of risk."

Risk-Free Return

A Risk-Free Return is the return an investor could have received by investing in no risk or at least low risk investments. For the purposes of these calculations, the Risk-Free Rate is assumed to be 5% per year. Risk-free returns are calculated for the same time period as the return to which it is being compared.

http://www.infotoday.org/tango/glossary.html

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxIreneN: или скорректированные на риск, но это не принципиально
5 hrs
  -> Спасибо!