KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

VAR models

Russian translation: модели оценка риска VAR


13:09 May 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: VAR models
economics
Olex
United Kingdom
Russian translation:модели оценка риска VAR
Explanation:
Можно и так.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 13:15:36 (GMT)
--------------------------------------------------

VAR - это Value At Risk.
5.Принципы управления рыночными рисками
• Объекты и источники рыночного риска. Понятие оценки рыночного риска. Обзор методов оценки и способов ограничения рыночного риска.
• Описание основных параметрических моделей Value at Risk (VaR) (метод вариаций-ковариаций на основе предположения о нормальном или лонгонормальном законе распределения). Достоинства и недостатки метода.

http://www.spec-m.ru/seminars.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 13:17:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Глоссорий.ру дает следующий перевод:
Сумма под риском - показатель, оценивающий максимально возможный размер потерь в портфеле компании с заданной степенью доверительности.
Портфельный анализ

Из личного опыта могу сказать, что
модели оценка риска VAR или просто модели VAR общеприняты в профессиональных кругах.

А вот модель - сумма под рисуом - ни разу не слышал......


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 13:19:29 (GMT)
--------------------------------------------------

А вот объяснение:

Value at Risk (VaR) представляет собой оценку риска в рамках которой рассчитываются предельно возможные потери по портфелю (проводимым операциям) с заданной предельной вероятностью на заданном временном горизонте.

Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5Value At Risk
Yuri Grachev
5 +1модели оценка риска VAR
Jarema
3модели VAR
Elenacb


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
Value At Risk


Explanation:
судя по предыдущ.
мультитран

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 13:16:20 (GMT)
--------------------------------------------------

модели оценки риска, или же VAR-модели

Yuri Grachev
Russian Federation
PRO pts in pair: 111

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalya Zelikova
5 mins
  ->  Natalya, спасибо!

agree  Denis Kiselev
1 hr
  -> спасибо, Денис

agree  Vladimir Pochinov
1 hr
  -> спасибо, Владимир

agree  Sergey Strakhov
2 hrs
  -> Сергей, спасибо

agree  xxxIreneN
5 hrs
  -> IreneN, спасибо

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
модели VAR


Explanation:
[

Elenacb
United Kingdom
Native speaker of: Native in SlovakSlovak
PRO pts in pair: 132

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
модели оценка риска VAR


Explanation:
Можно и так.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 13:15:36 (GMT)
--------------------------------------------------

VAR - это Value At Risk.
5.Принципы управления рыночными рисками
• Объекты и источники рыночного риска. Понятие оценки рыночного риска. Обзор методов оценки и способов ограничения рыночного риска.
• Описание основных параметрических моделей Value at Risk (VaR) (метод вариаций-ковариаций на основе предположения о нормальном или лонгонормальном законе распределения). Достоинства и недостатки метода.

http://www.spec-m.ru/seminars.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 13:17:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Глоссорий.ру дает следующий перевод:
Сумма под риском - показатель, оценивающий максимально возможный размер потерь в портфеле компании с заданной степенью доверительности.
Портфельный анализ

Из личного опыта могу сказать, что
модели оценка риска VAR или просто модели VAR общеприняты в профессиональных кругах.

А вот модель - сумма под рисуом - ни разу не слышал......


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 13:19:29 (GMT)
--------------------------------------------------

А вот объяснение:

Value at Risk (VaR) представляет собой оценку риска в рамках которой рассчитываются предельно возможные потери по портфелю (проводимым операциям) с заданной предельной вероятностью на заданном временном горизонте.



Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalya Zelikova
6 mins