KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

capital raisers

Russian translation: Специалисты по мобилизации капитала


14:36 May 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: capital raisers
investment fund
Olex
United Kingdom
Russian translation:Специалисты по мобилизации капитала
Explanation:
Думаю, capital raisers = fund raisers.

Тогда это специалисты по мобилизации или уж привлечению капитала.

Иногда даже фондрайзер проскакивает.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 14:45:34 (GMT)
--------------------------------------------------

Существует несколько форм мобилизации капитала для поддержания и расширения деятельности предприятия.
http://www.assoinvest.bosfor.ru/main/corporative_finances.ht...

Стандартный термин - встречается часто.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Специалисты по мобилизации капитала
Jarema
5 +1Специалисты по привлечению капитала
Natalia Kudria


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
Специалисты по мобилизации капитала


Explanation:
Думаю, capital raisers = fund raisers.

Тогда это специалисты по мобилизации или уж привлечению капитала.

Иногда даже фондрайзер проскакивает.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 14:45:34 (GMT)
--------------------------------------------------

Существует несколько форм мобилизации капитала для поддержания и расширения деятельности предприятия.
http://www.assoinvest.bosfor.ru/main/corporative_finances.ht...

Стандартный термин - встречается часто.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub: специалисты по привлечению капитала
4 mins

agree  Denis Kiselev
6 mins

agree  Sergey Strakhov
21 mins

agree  engrus
26 mins

agree  cheeter: по привлечению капитала
18 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Специалисты по привлечению капитала


Explanation:
То, чем я занимаюсь

Natalia Kudria
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 211

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maka Berozashvili
2 hrs