KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

non-recourse

Russian translation: без права регресса


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:non-recourse
Russian translation:без права регресса
Entered by: Elenacb

18:36 May 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: non-recourse
a non-recourse type of debt financing
Yulia
без права регресса
Explanation:
[

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 19:51:11 (GMT)
--------------------------------------------------

\"В \"классической\" схеме ПФ банк выдает кредит заемщику без права регресса (оборота на последнего), т.е. банк участвует в сделке по реализации инвестиционного проекта не столько как кредитор, а как предприниматель. В случае реализации такого проекта банк получает, как правило, долю прибыли, а не процент за пользование кредитом. Иногда такие взаимоотношения с соискателем инвестиций оформляются в виде получении банком доли акций предприятия, которые позволяют банку контролировать весь перечень вопросов, связанных с инвестиционным проектом: от разработки до его реализации. В такой же роли могут выступить и другие участники проекта, предоставляющие денежные средства, поставляющие оборудование, оказывающие услуги.\"

http://finance.iatp.by/chto takoe.htm
http://www.glossword.ru/list/19/N/4/
http://www.delmos.ru/fak4.shtml
Selected response from:

Elenacb
United Kingdom
Grading comment
Thank you very much for the translation and
detailed explanation.
Yulia
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4кредитное финансирование без права обращения ответственности на заёмщика
Jarema
3 +2без права регресса
Elenacb


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
без права регресса


Explanation:
[

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 19:51:11 (GMT)
--------------------------------------------------

\"В \"классической\" схеме ПФ банк выдает кредит заемщику без права регресса (оборота на последнего), т.е. банк участвует в сделке по реализации инвестиционного проекта не столько как кредитор, а как предприниматель. В случае реализации такого проекта банк получает, как правило, долю прибыли, а не процент за пользование кредитом. Иногда такие взаимоотношения с соискателем инвестиций оформляются в виде получении банком доли акций предприятия, которые позволяют банку контролировать весь перечень вопросов, связанных с инвестиционным проектом: от разработки до его реализации. В такой же роли могут выступить и другие участники проекта, предоставляющие денежные средства, поставляющие оборудование, оказывающие услуги.\"

http://finance.iatp.by/chto takoe.htm
http://www.glossword.ru/list/19/N/4/
http://www.delmos.ru/fak4.shtml

Elenacb
United Kingdom
Native speaker of: Native in SlovakSlovak
PRO pts in pair: 132
Grading comment
Thank you very much for the translation and
detailed explanation.
Yulia

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Pochinov: стандартная формулировка в кредитных соглашениях и т.п.
1 hr
  -> Спасибо!

agree  nrabate
3 hrs
  -> Спасибо!

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
кредитное финансирование без права обращения ответственности на заёмщика


Explanation:
non-recourse financing
финансирование без права обращения ответственности на заёмщика

debt financing
ЕБРР кредитное финансирование; привлечение заёмных средств; финансирование путём кредитования

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 18:54:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Похожий или даже такой-же вопрос Вы уже сегодня задавали.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 18:55:04 (GMT)
--------------------------------------------------

non-recourse debt безоборотное кредитование
non-recourse factoring факторинг без оборота
non-recourse financing безоборотное финансирование
non-recourse financing финансирование без права обращения ответственности на заёмщика
non-recourse financing финансирование без права регресса


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
40 mins

agree  engrus
1 hr

agree  2rush
8 hrs

agree  trono
11 hrs