KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

EVA Econimic Value Added

Russian translation: Economic Value Added экономическая добавленная стоимость (показатель оценки процесса создания стоимости компании)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:EVA
Russian translation:Economic Value Added экономическая добавленная стоимость (показатель оценки процесса создания стоимости компании)
Entered by: Vladimir Pochinov

19:53 May 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: EVA Econimic Value Added
economics
Olex
United Kingdom
см. ниже
Explanation:
EVA (Economic Value Added) - добавленная экономическая стоимость, показатель оценки процесса создания стоимости компании

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 19:59:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Теоретически, уверяют специалисты, нет ничего невозможного в том, чтобы количественно и качественно оценить вклад информационных проектов в общие экономические показатели компаний. За рубежом для этого разработан целый ряд инструментов. Условно их можно разделить на три категории: традиционные финансовые методики; инструменты качественного анализа, позволяющие оценить не только явные (количественные), но и неявные показатели; вероятностные подходы, использующие математические и статистические модели для измерения рисков и новых возможностей (см. таблицу). В каждой категории насчитывается не менее десятка различных вариантов. По мнению практиков, выбор наиболее подходящего средства зависит не столько от достоинств и недостатков того или иного подхода, сколько от особенностей деятельности конкретного менеджера, конкретного подразделения и конкретной компании.

Алгоритмы финансовой группы хорошо знакомы отечественным специалистам. Наибольшей известностью пользуются методы оценки возврата инвестиций (Return оn Investment, ROI), совокупной стоимости владения (Total Cost of Ownership, TCO), а также экономической добавленной стоимости (Economic Value Added, EVA).

http://b2b.ibs.ru/content/152/1526-article.asp
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6см. ниже
Vladimir Pochinov
3см.
Kirill Semenov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
economic value-added

экономически оправданный; экономически обоснованный; экономически оправданный или обоснованный



Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
см. ниже


Explanation:
EVA (Economic Value Added) - добавленная экономическая стоимость, показатель оценки процесса создания стоимости компании

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 19:59:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Теоретически, уверяют специалисты, нет ничего невозможного в том, чтобы количественно и качественно оценить вклад информационных проектов в общие экономические показатели компаний. За рубежом для этого разработан целый ряд инструментов. Условно их можно разделить на три категории: традиционные финансовые методики; инструменты качественного анализа, позволяющие оценить не только явные (количественные), но и неявные показатели; вероятностные подходы, использующие математические и статистические модели для измерения рисков и новых возможностей (см. таблицу). В каждой категории насчитывается не менее десятка различных вариантов. По мнению практиков, выбор наиболее подходящего средства зависит не столько от достоинств и недостатков того или иного подхода, сколько от особенностей деятельности конкретного менеджера, конкретного подразделения и конкретной компании.

Алгоритмы финансовой группы хорошо знакомы отечественным специалистам. Наибольшей известностью пользуются методы оценки возврата инвестиций (Return оn Investment, ROI), совокупной стоимости владения (Total Cost of Ownership, TCO), а также экономической добавленной стоимости (Economic Value Added, EVA).

http://b2b.ibs.ru/content/152/1526-article.asp

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elenacb
0 min
  -> Спасибо!

agree  Jarema: экономическая добавленная стоимость
5 hrs

agree  2rush
6 hrs

agree  Ruselkie: with Jarema
7 hrs

agree  Igor Zabuta: ага, Маркс придумал
10 hrs

agree  Denis Kiselev
11 hrs