KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

Reg. D trades

Russian translation: Сделки по правилу "ди"


20:29 May 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: Reg. D trades
financial
Olex
United Kingdom
Russian translation:Сделки по правилу "ди"
Explanation:
Regulation D: Правило “Ди” (D). (1) Правило Совета управляющих Федеральной резервной системы (Federal Reserve Board), касающееся отношения величины резервов, которые банки должны поддерживать, к размеру депозитов. (2) Правила Комиссии по ценным бумагам и биржам (Securities and Exchange Commission, SEC), касающиеся частных размещений ценных бумаг (private placements) и определяющие соответствующие требования, такие, как определение аккредитованного инвестора (accredited investor).
http://www.nikoil.az/glossary_r.shtml

Поглядите в этот глоссарий, BTW. Много полезного


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 20:49:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Ваш случай: (2)
уДАЧИ!
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Сделки по правилу "ди"
Sergey Strakhov
2зарегистрированные дневные операции
uFO


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Сделки по правилу "ди"


Explanation:
Regulation D: Правило “Ди” (D). (1) Правило Совета управляющих Федеральной резервной системы (Federal Reserve Board), касающееся отношения величины резервов, которые банки должны поддерживать, к размеру депозитов. (2) Правила Комиссии по ценным бумагам и биржам (Securities and Exchange Commission, SEC), касающиеся частных размещений ценных бумаг (private placements) и определяющие соответствующие требования, такие, как определение аккредитованного инвестора (accredited investor).
http://www.nikoil.az/glossary_r.shtml

Поглядите в этот глоссарий, BTW. Много полезного


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 20:49:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Ваш случай: (2)
уДАЧИ!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

17 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
зарегистрированные дневные операции


Explanation:
naskolko ya ponimayu, Reg. D trades eto registered day trades.

uFO
South Korea
PRO pts in pair: 52