KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

overly-levered,

Russian translation: слишком высокий уровень левериджа


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:overly-levered,
Russian translation:слишком высокий уровень левериджа
Entered by: engrus

21:31 May 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: overly-levered,
strategy
Olex
United Kingdom
слишком высокий уровень левериджа
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 23:29:27 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.hf.ru/an/articles/hedge/hf.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 23:42:50 (GMT)
--------------------------------------------------

Leverage
Левередж - использование заемных средств для инвестирования. Обычно такого рода инвестирование связано с повышенным риском.

Оценка финансового левериджа, как фактор управления прибылью организации.

Традиционно в российской экономической литературе под понятием леверидж ,в буквальном смысле слова понимают фактор, незначительное изменение которого может привести к весьма существенному изменению результативного показателя . Точнее, это потенциальные возможности влиять на прибыль путем определенного изменения соотношения некоторых факторов или рычаг. причем различают финансовый и операционный леверидж.

Для оценки степени риска и факторов, которые его обуславливают анализируют вариабельность прибыли В финансовом менеджменте приято выделять зависимость прибыли от величины постоянных расходов ( производственный или операционный риск) и зависимость прибыли от расходов, связанных со структурой источников ( финансовый риск).

Производственный риск, связан с понятием операционного левериджа, а финансовый с понятием финансового левериджа.

Известны следующие меры определения уровня операционного левериджа:

- доля постоянных производственных расходов в общей стоимости расходов, или, что равносильно, соотношение постоянных и переменных расходов;

- отношение темпов изменения прибыли до вычета процентов и налогов к темпу изменения объема реализации в натуральных единицах измерения ;

- отношение чистой прибыли к постоянным производственным расходам ;

- прирост прибыли на один процент прироста выручки от продаж.

Наиболее широкое распространение получили первые два способа в силу значительной их наглядности. И действительно, если доля постоянных расходов велика, то компания имеет довольно высокий уровень операционного левериджа и соответственно высокий уровень производственного риска. Иными словами приведенные показатели позволяют сделать вывод о том, что более высокое значение операционного левериджа характерно для организаций с высоким уровнем технической оснащенности производства. И любое серьезное улучшение материально-технической базы, в сторону увеличения доли внеоборотных активов в стоимости имущества организации, приводит к повышению уровня операционного левериджа, а, следовательно, и уровня производственного риска.

Среди показателей оценки уровня финансового левериджа наибольшую известность получили два:

- соотношение заемного и собственного капитала;

- отношение темпа изменения чистой прибыли к темпу изменения прибыли до вычетов процентов и налогов.

у предприятия должно быть примерно поровну источников своих собственных и привлеченных, рычаг должен находится в покое. В противном случае, когда заемных источников больше, то поскольку все они платные, то есть конец рычага с заемными источниками смещается значительно вниз и возникает так называемый «эффект дубинки», последствием которого выступает значительное ухудшение финансового положения организации. Чем выше процент по привлеченным источникам, тем меньше и чистая прибыль организации. Таким образом, чем выше уровень финансового левериджа, тем выше финансовый риск компании. Положительным влияние финансового рычага будет при условии, когда если экономическая рентабельность капитала будет выше ставки ссудного процента. В рыночной экономике ставка ссудного процента определяется , кроме прочих равных условиях, размером заемного капитала. Чем выше размер заемного капитала в структуре источников средств предприятия, тем выше ставка ссудного процента и тем ниже величина чистой прибыли организации. «Компания имеющая значительную долю заемного капитала, называется компанией с высоким уровнем финансового левериджа, или финансово- зависимой компанией (highly levered company); компания, финансирующая свою деятельность только за счет собственных средств, называется финансово-независимой (unlevered company ).

http://www.ael.ru/iatp/2002/ermolaeva/fin_liv.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 23:46:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Высокий уровень левериджа - явление опасное, так как ведет к финансовой неустойчивости...

http://www.aup.ru/books/m68/2.htm
Selected response from:

engrus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3слишком высокая доля заемного капитала
Sergey Gorelik
4стратегия с высокой долей заёмных средств
Elenacb
4слишком высокий уровень левериджаengrus


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
слишком высокий уровень левериджа


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 23:29:27 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.hf.ru/an/articles/hedge/hf.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 23:42:50 (GMT)
--------------------------------------------------

Leverage
Левередж - использование заемных средств для инвестирования. Обычно такого рода инвестирование связано с повышенным риском.

Оценка финансового левериджа, как фактор управления прибылью организации.

Традиционно в российской экономической литературе под понятием леверидж ,в буквальном смысле слова понимают фактор, незначительное изменение которого может привести к весьма существенному изменению результативного показателя . Точнее, это потенциальные возможности влиять на прибыль путем определенного изменения соотношения некоторых факторов или рычаг. причем различают финансовый и операционный леверидж.

Для оценки степени риска и факторов, которые его обуславливают анализируют вариабельность прибыли В финансовом менеджменте приято выделять зависимость прибыли от величины постоянных расходов ( производственный или операционный риск) и зависимость прибыли от расходов, связанных со структурой источников ( финансовый риск).

Производственный риск, связан с понятием операционного левериджа, а финансовый с понятием финансового левериджа.

Известны следующие меры определения уровня операционного левериджа:

- доля постоянных производственных расходов в общей стоимости расходов, или, что равносильно, соотношение постоянных и переменных расходов;

- отношение темпов изменения прибыли до вычета процентов и налогов к темпу изменения объема реализации в натуральных единицах измерения ;

- отношение чистой прибыли к постоянным производственным расходам ;

- прирост прибыли на один процент прироста выручки от продаж.

Наиболее широкое распространение получили первые два способа в силу значительной их наглядности. И действительно, если доля постоянных расходов велика, то компания имеет довольно высокий уровень операционного левериджа и соответственно высокий уровень производственного риска. Иными словами приведенные показатели позволяют сделать вывод о том, что более высокое значение операционного левериджа характерно для организаций с высоким уровнем технической оснащенности производства. И любое серьезное улучшение материально-технической базы, в сторону увеличения доли внеоборотных активов в стоимости имущества организации, приводит к повышению уровня операционного левериджа, а, следовательно, и уровня производственного риска.

Среди показателей оценки уровня финансового левериджа наибольшую известность получили два:

- соотношение заемного и собственного капитала;

- отношение темпа изменения чистой прибыли к темпу изменения прибыли до вычетов процентов и налогов.

у предприятия должно быть примерно поровну источников своих собственных и привлеченных, рычаг должен находится в покое. В противном случае, когда заемных источников больше, то поскольку все они платные, то есть конец рычага с заемными источниками смещается значительно вниз и возникает так называемый «эффект дубинки», последствием которого выступает значительное ухудшение финансового положения организации. Чем выше процент по привлеченным источникам, тем меньше и чистая прибыль организации. Таким образом, чем выше уровень финансового левериджа, тем выше финансовый риск компании. Положительным влияние финансового рычага будет при условии, когда если экономическая рентабельность капитала будет выше ставки ссудного процента. В рыночной экономике ставка ссудного процента определяется , кроме прочих равных условиях, размером заемного капитала. Чем выше размер заемного капитала в структуре источников средств предприятия, тем выше ставка ссудного процента и тем ниже величина чистой прибыли организации. «Компания имеющая значительную долю заемного капитала, называется компанией с высоким уровнем финансового левериджа, или финансово- зависимой компанией (highly levered company); компания, финансирующая свою деятельность только за счет собственных средств, называется финансово-независимой (unlevered company ).

http://www.ael.ru/iatp/2002/ermolaeva/fin_liv.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-26 23:46:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Высокий уровень левериджа - явление опасное, так как ведет к финансовой неустойчивости...

http://www.aup.ru/books/m68/2.htm


engrus
PRO pts in pair: 47

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sergey Gorelik: Все хорошо, но можно и проще
4 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
слишком высокая доля заемного капитала


Explanation:
По-моему, усложнять не нужно

Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 780

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Kudria: Полностью согласна
1 hr

agree  Oleg Prots
7 hrs

agree  Jarema
10 hrs

23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стратегия с высокой долей заёмных средств


Explanation:
х


    Reference: http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RUotgtxui:p!w:,gj...
Elenacb
United Kingdom
Native speaker of: Native in SlovakSlovak
PRO pts in pair: 132