KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

capitalize

Russian translation: капитализированный процент


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:capitalised interest
Russian translation:капитализированный процент
Entered by: Olga Judina

09:57 May 27, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: capitalize
Borrower pays to Bank interest on the credit amount capitalized of interest according to this credit agreement...
Olga Judina
Latvia
сумму, отнесенную на счет капиталовложений
Explanation:
HIH

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-27 10:02:25 (GMT)
--------------------------------------------------

capitalized interest = капитализированный процент

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-10 02:25:34 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thanks for the grade, Asker!
Selected response from:

2rush
Kazakhstan
Grading comment
Спасибо всем :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3капитализировать
Natalia Kudria
4 +1сумму, отнесенную на счет капиталовложений2rush
5см. ниже:
Igor Zabuta
4капитализировать
Wit


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
сумму, отнесенную на счет капиталовложений


Explanation:
HIH

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-27 10:02:25 (GMT)
--------------------------------------------------

capitalized interest = капитализированный процент

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-10 02:25:34 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thanks for the grade, Asker!

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169
Grading comment
Спасибо всем :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: второе
1 hr
  -> Thanks, Sergey!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
капитализировать


Explanation:
Все очень просто:
В соответствии с данным кредитным договором Заемщик выплачивает Банку проценты на капитализированную сумму кредита...

Natalia Kudria
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 211

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nrabate
1 hr

agree  Jarema
2 hrs

agree  Mark Vaintroub
9 hrs

neutral  Wit: просто "капитализированная сумма кредита" включает в себя и комиссионные... (если доовор это предусматривает), а тут разговор только о процентах
19 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже:


Explanation:
Заемщик выплачивает банку проценты на сумму кредита с капитализированным процентом...

Если я правильно понял контекст, речь идет о ситуации, когда проценты не были уплачены вовремя. В этом случае их могут капитализировать, т.е. увеличить сумму кредита на сумму не выплаченных вовремя процентов, и начислять проценты на эту производную сумму.

:)Если я понял не правильно, то и перевод не верный :)

Igor Zabuta
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 20

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
капитализировать


Explanation:
Заемщик выплачивает Банку проценты на увеличение суммы кредита за счет капитализации процентов (которая происходит) в соответствии с данным кредитным договором.

ведь капитализация эта происходит только тогда, когда все оговорено -- иначе получится просто неуплата и расторжение договора :)



--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-27 22:42:52 (GMT)
--------------------------------------------------

или (для ещё большей определённости)
Заемщик выплачивает Банку проценты на сумму кредита, которая включает в себя проценты капитализированные в соответствии с данным кредитным договором.


Wit
Native speaker of: Native in PolishPolish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 45