KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

S&P index puts

Russian translation: (фондовый) )индекс "Standard and Poor's" для опционов "пут"


18:53 May 27, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: S&P index puts
investment portfolio exposure and bias
Olex
United Kingdom
Russian translation:(фондовый) )индекс "Standard and Poor's" для опционов "пут"
Explanation:
Семейство индексов Standard & Poor's Standard & Poor's Composite 500 Index. В состав индекса входят 400 индустриальных, 20 транспортных, 40 коммунальных и 40 финансовых компаний. Взвешен по рыночной капитализации. Охватывает примерно 80% общей капитализации компаний, торгуемых на Нью-Йоркской фондовой бирже. Капитализация компаний в выборке составляет от 73 миллионов до 75 миллиардов долларов.

Standard & Poor's 400 Index (aka S&P Midcap) аналогичен S&P 500, но охватывает 400 промышленных компаний, капитализация которых варьируется от 85 миллионов до 6.8 миллиардов долларов.

Standard & Poor's 100 аналогичен S&P 500, но охватывает только 100 акций, на которые существуют опционные контракты на Чикагской бирже опционов. "OEX" - название опциона на данный индекс, являющегося один из самых популярных и торгуемых опционов.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-27 19:02:23 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.investor.inc.ru/fond_index.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-27 19:03:49 (GMT)
--------------------------------------------------

Put/ Put option - Опцион “пут”
Опцион, дающий право продажи лежащего в основе фьючерсного контракта. Дает инвестору право продать (или поставить) фиксированное количество акций по фиксированной цене в течение определенного времени. Инвестор, например, может захотеть иметь право продажи акций по определенной цене для защиты, или хеджирования, существующих инвестиций. Противоположен опциону “колл”.
Опцион “пут” представляет собой контракт, дающий владельцу право, но не налагающий на него обязанности, продать лежащие в основе опциона ценные бумаги по определенной цене в течение определенного периода времени.

http://education.kulichki.net/distant/option.html
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2опцион на индекс S&P
Igor Kreknin
5(фондовый) )индекс "Standard and Poor's" для опционов "пут"
Sergey Strakhov


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
(фондовый) )индекс "Standard and Poor's" для опционов "пут"


Explanation:
Семейство индексов Standard & Poor's Standard & Poor's Composite 500 Index. В состав индекса входят 400 индустриальных, 20 транспортных, 40 коммунальных и 40 финансовых компаний. Взвешен по рыночной капитализации. Охватывает примерно 80% общей капитализации компаний, торгуемых на Нью-Йоркской фондовой бирже. Капитализация компаний в выборке составляет от 73 миллионов до 75 миллиардов долларов.

Standard & Poor's 400 Index (aka S&P Midcap) аналогичен S&P 500, но охватывает 400 промышленных компаний, капитализация которых варьируется от 85 миллионов до 6.8 миллиардов долларов.

Standard & Poor's 100 аналогичен S&P 500, но охватывает только 100 акций, на которые существуют опционные контракты на Чикагской бирже опционов. "OEX" - название опциона на данный индекс, являющегося один из самых популярных и торгуемых опционов.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-27 19:02:23 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.investor.inc.ru/fond_index.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-27 19:03:49 (GMT)
--------------------------------------------------

Put/ Put option - Опцион “пут”
Опцион, дающий право продажи лежащего в основе фьючерсного контракта. Дает инвестору право продать (или поставить) фиксированное количество акций по фиксированной цене в течение определенного времени. Инвестор, например, может захотеть иметь право продажи акций по определенной цене для защиты, или хеджирования, существующих инвестиций. Противоположен опциону “колл”.
Опцион “пут” представляет собой контракт, дающий владельцу право, но не налагающий на него обязанности, продать лежащие в основе опциона ценные бумаги по определенной цене в течение определенного периода времени.

http://education.kulichki.net/distant/option.html

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
опцион на индекс S&P


Explanation:
>> Опцион на индекс
Индексный опцион
Index option
Опцион на индекс - опцион, объектом которого является величина кратная определенному фондовому индексу.

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_exs2.cgi?RUutkui:l!otklqx:

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-27 19:04:10 (GMT)
--------------------------------------------------

во мн.ч.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-27 19:19:24 (GMT)
--------------------------------------------------

Здесь только следует уточнить, что это не просто опцион, а опцион \"пут\":

> Put/ Put option
> Опцион “пут”
Опцион, дающий право продажи лежащего в основе фьючерсного контракта. Дает инвестору право продать (или поставить) фиксированное количество акций по фиксированной цене в течение определенного времени. Инвестор, например, может захотеть иметь право продажи акций по определенной цене для защиты, или хеджирования, существующих инвестиций. Противоположен опциону “колл”.
http://www.k2kapital.com/glossary/p.html


Итого:

опцион \"пут\" на индекс S&P


Вот пример конструкции \"опцион \"пут\" на индекс\":

> index options: индексные опционы. Опционы “колл” и “пут” на индексы акций. Торговля этими опционами ведется, среди прочих, на Нью-Йоркской и Американской фондовых биржах, Чикагской бирже опционов (Chicago Board Options Exchange). В индексы с широкой базой включаются акции многих компаний и отраслей промышленности, в то время как в индексы с узкой базой включаются акции одной отрасли промышленности или одного сектора экономики. Индексные опционы позволяют инвесторам вести торговые операции на определенных рынках или с акциями определенных промышленных групп без покупки всех акций по одной. Например, лицо, предполагающее, что ожидается падение котировок акций нефтяных компаний, может приобрести _опцион_“пут”_на_индекс_ акций нефтяных компаний вместо того, чтобы осуществлять “короткую” продажу половины своих акций нефтяных компаний.
http://www.nikoil.az/glossary_i.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-27 19:22:29 (GMT)
--------------------------------------------------

Уверен, если вы посмотрите в контекст, то вы обнаружите, что \"S&P index puts\" продаются или покупаются.

Купить или продать \"(фондовый) )индекс\" (или индексы) невозможно.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-27 19:32:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Примеры в рунете:

OEX - опцион на индекс Standard & Poor\'s 100.
http://www.bytecity.ru/~point/_glos.htm


Call-опцион на индекс S&P 100 (OEX) со страйком 450 и датой истечения в декабре (OEX December 450 call): OEX + L + J = OEXLJ.
http://www.wstan.com/win/golubitsky/daytrading/part3.shtml

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Gorelik
8 hrs

agree  Sergey Strakhov
15 hrs