KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

long-only products

Russian translation: долгосрочные инструменты


22:09 May 27, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: long-only products
financial, investment
Olex
United Kingdom
Russian translation:долгосрочные инструменты
Explanation:
долгосрочные финансовые инструменты - облигации и т. п. Кстати, в следующий раз давайте контекст, если можно.
Selected response from:

xxxTaras
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2долгосрочные инструментыxxxTaras
5длинные инструменты
Sergey Gorelik
4долгосрочные финансовые продуктыxxxVera Fluhr


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
долгосрочные инструменты


Explanation:
долгосрочные финансовые инструменты - облигации и т. п. Кстати, в следующий раз давайте контекст, если можно.

xxxTaras
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cillegio
4 hrs

agree  alla dunbar
11 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
долгосрочные финансовые продукты


Explanation:
....long-only products, usually in the form of unit trusts, or 'crude' structured products based around an index or indices, ...
http://www.hedgefundsreview.com/

... и траст-банки имели немногочисленные филиалы и работали главным образом с долгосрочными финансовыми продуктами со сроками до 5 лет, тем самым выполняя ...
http://www.japantoday.ru/japworld/jw004.shtml



--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-28 01:01:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Обратите внимание на эти две ссылки.
Долгосрочные финансовые продукты - например, паевые взносы в траст-фондах....


Вот еще примеры:
... как непонимание населением предлагаемых НПФ продуктов, кризис доверия к долгосрочным финансовым продуктам, несовершенное законодательство, а также ...
http://www.fundshub.ru/?ID=14428

.....кратко-, средне- и долгосрочные финансовые продукты Эксимбанка могут использоваться для поддержки экспорта американских товаров и ...
http://www.zerkalo.az/new/arcview.php?dayar=5&month=2&year=2...

На Сахалине - ...
... Лизинг мало развит по той простой причине, что это долгосрочный финансовый продукт и не у всех есть возможность размещать средства на долгий срок\" ...
http://kapital.zrpress.ru/partners/2001/0902.asp


    Reference: http://www.hedgefundsreview.com/
    Reference: http://www.japantoday.ru/japworld/jw004.shtml
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
длинные инструменты


Explanation:
Принято именно такое определение. "Долгосрочный" в отношении долговых обязательств обычно не говорят - если уж на то пошло, правильней в таком случае "с большим сроком погашения"

Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 780