KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

equity-like risk

Russian translation: риск, тождественный риску по операциям с акционерным капиталом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:equity-like risk
Russian translation:риск, тождественный риску по операциям с акционерным капиталом
Entered by: Vasyl Baryshev

22:16 May 27, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: equity-like risk
investment
Olex
United Kingdom
риск, тождественный риску по операциям с акционерным капиталом
Explanation:
Я трактую термин equity расширительно, как "акционерный капитал", поскольку, помимо акций, сюда входят облигации, кредитные обязательства и проч.
Selected response from:

Vasyl Baryshev
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5риск из разряда акционерного
Sergey Gorelik
4риск, тождественный риску по операциям с акционерным капиталомVasyl Baryshev
1 +1такой же уровень риска, как у акций
uFO


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
такой же уровень риска, как у акций


Explanation:
с таким же уровнем риска, как акции

uFO
South Korea
PRO pts in pair: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cillegio
5 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
риск, тождественный риску по операциям с акционерным капиталом


Explanation:
Я трактую термин equity расширительно, как "акционерный капитал", поскольку, помимо акций, сюда входят облигации, кредитные обязательства и проч.

Vasyl Baryshev
PRO pts in pair: 147

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
риск из разряда акционерного


Explanation:
или "аналогичный акционерному"

Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 780