KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

crudely proxied

Russian translation: приблизительно выраженный как...


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:crudely proxied
Russian translation:приблизительно выраженный как...
Entered by: Natalie

10:14 Jun 30, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: crudely proxied
The stability/sustainability indicators were:

- The level of capital adequacy as crudely proxied by the ratio of shareholder funds (equity plus general reserves) to total assets before risk weighting; and ...


Речь идет об анализе эффективности деятельности банков, который проводился на основе ряда показателей. Выше приведен один из показателей.

"crudely proxied" = "приблизительно представленный" или есть более удачный перевод?
Irina Lychak
приблизителоьно выраженный как ..../(рассчитанный)
Explanation:
Удачи, Irina Lychak!
15. New English-Russian Dictionary (3 vol.) 250,000 words ISBN 5-200-01849-8

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 18:11:06 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, Irina Lychak!
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем за предложенные варианты!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1рассчитываемый как соотношение...
Sergey Gorelik
5приблизителоьно выраженный как ..../(рассчитанный)
Сергей Лузан
4в грубом приближении представленный
Leonid Dzhepko


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в грубом приближении представленный


Explanation:
может так звучит лучше

Leonid Dzhepko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 121

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
рассчитываемый как соотношение...


Explanation:

Я бы в русском не вдавался в детали примерного, грубого или какого-либо иного расчета.
Вот пример из Интернета:
....коэффициент достаточности капитала на 31 декабря, рассчитанный в соответствии с требованиями Базельского соглашения как соотношение собственного капитала и активов, взвешенных с учетом риска, составляет 8,4% (при норме 8%)....


Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 780

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  huntr
4 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
приблизителоьно выраженный как ..../(рассчитанный)


Explanation:
Удачи, Irina Lychak!
15. New English-Russian Dictionary (3 vol.) 250,000 words ISBN 5-200-01849-8

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-30 18:11:06 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, Irina Lychak!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669
Grading comment
Спасибо всем за предложенные варианты!!