KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

IPO

Russian translation: первоначальное публичное предложение акций


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:IPO
Russian translation:первоначальное публичное предложение акций
Entered by: garvy

05:15 Jul 1, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: IPO
company floated an IPO in December 1993 that broke existing Second Marche (?)records, offering just 10% of the company shares the xxx was oversubscribed (?) 530 times. Страна, где эта жуть происходит - Франция
garvy
Russian Federation
первоначальное публичное предложение акций
Explanation:
первоначальное публичное предложение акций

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 05:20:46 (GMT)
--------------------------------------------------

Расшифровывается как initial public offering.

Еще один вариант:

Первоначальная публичная эмиссия
Первичное размещение акций
Initial public offering (IPO)
Первоначальная публичная эмиссия - первое публичное размещение акций компании. Обычно ценные бумаги, предлагаемые при первоначальной публичной эмиссии, являются акциями молодых компаний, привлекающих акционерный капитал. Инвесторы, покупающие такие акции должны быть готовы принимать большой риск за возможность получить большую прибыль.

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_mind.cgi?Eipo

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 05:22:23 (GMT)
--------------------------------------------------

Расшифровывается как initial public offering.

Еще один вариант:

Первоначальная публичная эмиссия
Первичное размещение акций
Initial public offering (IPO)
Первоначальная публичная эмиссия - первое публичное размещение акций компании. Обычно ценные бумаги, предлагаемые при первоначальной публичной эмиссии, являются акциями молодых компаний, привлекающих акционерный капитал. Инвесторы, покупающие такие акции должны быть готовы принимать большой риск за возможность получить большую прибыль.

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_mind.cgi?Eipo

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 05:24:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Первоначальная публичная эмиссия
Первичное размещение акций

лучше чем
первоначальное публичное предложение акций.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 05:26:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Нью-Йорк (13-11-99).В ходе IPO курс акций Finisar взлетел на 357%
В пятницу первичное размещение акций (IPO) компании Finisar Corp. (FNSR), которая производит оптоволоконные подсистемы, оставило далеко позади IPO других компаний.

http://www.k2kapital.com/news/199911131707303.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 05:31:24 (GMT)
--------------------------------------------------

Практическое пособие по первоначальному публичному предложению акций (IPO).
http://www.gaap.ru/biblio/corpfin/investment/pv_016.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 05:32:29 (GMT)
--------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------

Но все же в Вашем контексте лучше написать

Первоначальная публичная эмиссия



--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 05:37:32 (GMT)
--------------------------------------------------

На самом деле
первоначальное публичное предложение акций

тоже часто употребляется. Но все-же правильнее
Первоначальная публичная эмиссия
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +7первоначальное публичное предложение акций
Jarema
4 +5первичное размещение акцийRuselkie


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
первоначальное публичное предложение акций


Explanation:
первоначальное публичное предложение акций

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 05:20:46 (GMT)
--------------------------------------------------

Расшифровывается как initial public offering.

Еще один вариант:

Первоначальная публичная эмиссия
Первичное размещение акций
Initial public offering (IPO)
Первоначальная публичная эмиссия - первое публичное размещение акций компании. Обычно ценные бумаги, предлагаемые при первоначальной публичной эмиссии, являются акциями молодых компаний, привлекающих акционерный капитал. Инвесторы, покупающие такие акции должны быть готовы принимать большой риск за возможность получить большую прибыль.

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_mind.cgi?Eipo

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 05:22:23 (GMT)
--------------------------------------------------

Расшифровывается как initial public offering.

Еще один вариант:

Первоначальная публичная эмиссия
Первичное размещение акций
Initial public offering (IPO)
Первоначальная публичная эмиссия - первое публичное размещение акций компании. Обычно ценные бумаги, предлагаемые при первоначальной публичной эмиссии, являются акциями молодых компаний, привлекающих акционерный капитал. Инвесторы, покупающие такие акции должны быть готовы принимать большой риск за возможность получить большую прибыль.

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_mind.cgi?Eipo

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 05:24:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Первоначальная публичная эмиссия
Первичное размещение акций

лучше чем
первоначальное публичное предложение акций.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 05:26:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Нью-Йорк (13-11-99).В ходе IPO курс акций Finisar взлетел на 357%
В пятницу первичное размещение акций (IPO) компании Finisar Corp. (FNSR), которая производит оптоволоконные подсистемы, оставило далеко позади IPO других компаний.

http://www.k2kapital.com/news/199911131707303.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 05:31:24 (GMT)
--------------------------------------------------

Практическое пособие по первоначальному публичному предложению акций (IPO).
http://www.gaap.ru/biblio/corpfin/investment/pv_016.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 05:32:29 (GMT)
--------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------

Но все же в Вашем контексте лучше написать

Первоначальная публичная эмиссия



--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 05:37:32 (GMT)
--------------------------------------------------

На самом деле
первоначальное публичное предложение акций

тоже часто употребляется. Но все-же правильнее
Первоначальная публичная эмиссия

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mishanya: Ага
3 mins
  -> Спасибо!

agree  Ruselkie
12 mins
  -> Спасибо!

agree  Sascha: Первичное размещение акций
17 mins
  -> Спасибо!

agree  Boris Nedkov: думаю, что первоначальное предложение правильно
19 mins
  -> Спасибо! Оно тоже правильно, но в такой интерпретации немногно смещен акцент.

agree  Mark Vaintroub
8 hrs

agree  Сергей Лузан: первоначальное предложение правильно 100 % (я сам все бумаги по этому вопросу для английской биржи оформлял)
2 days6 hrs

agree  huntr
3 days4 hrs

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
первичное размещение акций


Explanation:
Initial Public (Stock) Offering

После принятия Акта Сарбейнса - Оксли некоторые иностранные компании, в частности немецкий автопроизводитель Porsche, отказались от размещения акций на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Ужесточение регулирующих норм в США стало подарком для LSE. По словам представителя одного из ведущих инвестиционных банков, имеющего несколько российских клиентов, две компании, которых банк сейчас консультирует по вопросу первичного размещения акций (IPO) , отказались от эмиссии в Нью-Йорке. Одна компания решила провести IPO в Лондоне, а другая - на национальном рынке. "Требование подписывать [отчетность] своей кровью нервирует людей, хотя фактически им и так уже приходится это делать", - говорит представитель инвестбанка.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 05:32:00 (GMT)
--------------------------------------------------

Sorry - спараллельничалось:)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 05:57:43 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Just in case:

Основы IPO: проведите исследование



Эта статья посвящена проспекту - документу, который представляет компания, собирающаяся провести первичное размещение.

Соответствующее исследование является, без сомнений, наиболее эффективным способом выявления и преодоления сложных ситуаций, связанных с первичным размещением акций (IPO). Проспект, в котором содержатся почти все аспекты бизнес-плана и плана \"игры\" компании, - это первый документ, в который должен заглянуть любой инвестор, заинтересованный в покупке акций нового выпуска.

Найти онлайновые проспекты можно моментально

Получить проспект очень просто. Если вы читаете это текст в онлайновом режиме, вы должны суметь загрузить электронный проспект без проблем. Проспекты всех компаний США можно получить бесплатно на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам (Securities & Exchange Commission) или на сайте Hoover\'s IPO Central. За плату их можно загрузить с настраиваемыми опциями из Smart-Edgar, онлайновой службы Финансовой сети Интернет (Internet Financial Network). - - - -



http://www.k2kapital.com/education/edit19990430.html


    Reference: http://www.corp-gov.org/search/search.php3
Ruselkie
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Gorelik: Единственно правильный вариант
7 mins
  -> Спасибо - хотя и слету, но не моя пальма:)

agree  Sascha
9 mins
  -> Спасибо!

agree  Angelina Asparuhova: абсолютно верно: не первоначальное, а именно первичное: http://www.glossword.ru/index.php?strict=1&q=IPO&in=both&a=s...
13 mins
  -> Спасибо!

agree  cheeter
1 hr
  -> Благодарю:)

agree  huntr
3 days4 hrs
  -> Thanks!