KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

cross-collateralization

Russian translation: перекрестное обеспечение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:cross-collateralization
Russian translation:перекрестное обеспечение
Entered by: Leonid Dzhepko

06:25 Jul 2, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: cross-collateralization
Cross-collateralization. This is an accounting process that ties together the earning of several games (or of the same games on multiple platforms) so that the profits made by one have to recoup the losses of the others...
garvy
Russian Federation
перекрестное обеспечение
Explanation:
IMHO
Selected response from:

Leonid Dzhepko
Russian Federation
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1взаимное страхование; взаимные залоги/обязательства; взаимопомощь; взаимовыручкаxxxVera Fluhr
3 +2перекрестное обеспечение
Leonid Dzhepko


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
перекрестное обеспечение


Explanation:
IMHO

Leonid Dzhepko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 121

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nrabate
6 hrs

agree  Сергей Лузан
1 day5 hrs

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
взаимное страхование; взаимные залоги/обязательства; взаимопомощь; взаимовыручка


Explanation:
Общество взаимного страхования - форма организации страхового фонда на основе централизации средств через паевое участие его членов. Участник общества одновременно выступает в качестве страховщика и страхователя. Страхователь становится членом ОВС, участвует в распределении прибыли и убытков по результатам деятельности за год. Страхователям принадлежат все активы компании.
http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=glossary/5/051_15...

Взаимное страхование - договоренность между группой физических, юридических лиц о возмещении в определенных долях, согласно принятым условиям, убытков друг другу.
Взаимное страхование - одна из организационных форм страховой защиты, при которой каждый страхователь одновременно является членом страхового общества.
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_art2.cgi?qqyahkh


    Reference: http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=glossary/5/051_15...
    Reference: http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_art2.cgi?qqyahkh
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek
9 hrs
  -> спасибо, Ольга