KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

routing

Russian translation: код банка (присваиваемый Американской банковской ассоциацией ABA)


13:14 Jul 3, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: routing
If paying by wire transfer:
Account name:
Bank name:
Bank address:
Routing #:
Account #:
Swift code:
Этот термин употреблен в документе об оплате за членство TeleManagement

Russian translation:код банка (присваиваемый Американской банковской ассоциацией ABA)
Explanation:
код банка, присваиваемый Американской банковской ассоциацией син. ABA number

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2003-07-03 13:19:13 GMT)
--------------------------------------------------

Для сведения:

7. При заполнении в Заявлении поля \"БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ\" необходимо обратить внимание на указание кода банка получателя средств.

Рекомендуемым реквизитом банка является S.W.I.F.T. код. Он состоит из 8 или 11 символов (как правило, это сочетание латинских букв и цифр).

Так же при переводах в качестве реквизита банка получателя возможно указание корреспондентского счета. При этом в обязательном порядке должно быть заполнено поле БАНК ПОСРЕДНИК, в котором необходимо указать S.W.I.F.T. код банка посредника.

В качестве реквизита \"код банка\" может быть так же использован национальный клиринговый код страны банка получателя средств. Так наиболее часто используемыми кодами являются:
- BLZ - German Bankleitzahl - код банка, используемый на территории Германии. Допустимо использование данного кода в поле БАНК-ПОЛУЧАТЕЛЯ при платежах в EUR. (8 цифр);
- FW - Fedwire Routing Number - код банка, используемый на территории США. (9 цифр);
- SORT CODE - CHAPS Branch Sort Code - код банков на территории Великобритании. Допустимо использование данного года только при платежах в GBP (английские фунты). (6 цифр).

http://www.nwsbrf.ru/departaments/uvn_pam1.asp

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2003-07-03 13:25:37 GMT)
--------------------------------------------------

Setting up direct deposit? Here\'s some information you\'ll need.

ABA/Routing and Transit Number - 256080528

http://www.newhorizoncu.org/ASP/Services/service_2_4.asp
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4код банка (присваиваемый Американской банковской ассоциацией ABA)
Vladimir Pochinov
5код банка
Natasha Stoyanova
4код филиала/(отеделения) банка
Сергей Лузан


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
код банка


Explanation:
Употребляется в США.

Справки: личный опыт перевода суммы для Platinum Membership:)

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174

2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
код банка (присваиваемый Американской банковской ассоциацией ABA)


Explanation:
код банка, присваиваемый Американской банковской ассоциацией син. ABA number

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2003-07-03 13:19:13 GMT)
--------------------------------------------------

Для сведения:

7. При заполнении в Заявлении поля \"БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ\" необходимо обратить внимание на указание кода банка получателя средств.

Рекомендуемым реквизитом банка является S.W.I.F.T. код. Он состоит из 8 или 11 символов (как правило, это сочетание латинских букв и цифр).

Так же при переводах в качестве реквизита банка получателя возможно указание корреспондентского счета. При этом в обязательном порядке должно быть заполнено поле БАНК ПОСРЕДНИК, в котором необходимо указать S.W.I.F.T. код банка посредника.

В качестве реквизита \"код банка\" может быть так же использован национальный клиринговый код страны банка получателя средств. Так наиболее часто используемыми кодами являются:
- BLZ - German Bankleitzahl - код банка, используемый на территории Германии. Допустимо использование данного кода в поле БАНК-ПОЛУЧАТЕЛЯ при платежах в EUR. (8 цифр);
- FW - Fedwire Routing Number - код банка, используемый на территории США. (9 цифр);
- SORT CODE - CHAPS Branch Sort Code - код банков на территории Великобритании. Допустимо использование данного года только при платежах в GBP (английские фунты). (6 цифр).

http://www.nwsbrf.ru/departaments/uvn_pam1.asp

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2003-07-03 13:25:37 GMT)
--------------------------------------------------

Setting up direct deposit? Here\'s some information you\'ll need.

ABA/Routing and Transit Number - 256080528

http://www.newhorizoncu.org/ASP/Services/service_2_4.asp

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
48 mins
  -> Спасибо!

agree  Mark Vaintroub
1 hr
  -> Спасибо, Марк!

agree  Elenacb
2 hrs
  -> Спасибо, Елена!

agree  huntr
19 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
код филиала/(отеделения) банка


Explanation:
Удачи, Маша!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669