KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

Make checks payable to

Russian translation: чеки должны быть выписаны в пользу ...


19:33 Jul 3, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: Make checks payable to
Make checks payable to Telemanagement
Это документ об оплате членства

Russian translation:чеки должны быть выписаны в пользу ...
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 min (2003-07-03 19:35:01 GMT)
--------------------------------------------------

Чеки следует выписывать на имя ... (в качестве получателя)
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2чеки должны быть выписаны в пользу ...
Vladimir Pochinov
5чек выписать на имя или в пользуAnatol


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
чеки должны быть выписаны в пользу ...


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 min (2003-07-03 19:35:01 GMT)
--------------------------------------------------

Чеки следует выписывать на имя ... (в качестве получателя)

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub
2 mins
  -> Спасибо, Марк!

agree  uFO: на имя
4 mins
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
чек выписать на имя или в пользу


Explanation:
Зачем лишние слова, засоряющие текст, тем более что речь наверное идет об обычном счете. Наши тексты профессиональных переводов и так перестали звучать по-русски.

Anatol