KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

player

Russian translation: участники / игроки / партнеры - зависит от контекста


13:09 Jul 4, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: player
бизнес план,

Russian translation:участники / игроки / партнеры - зависит от контекста
Explanation:
ИМХО
Selected response from:

Mark Vaintroub
Canada
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +7участник (рынка); (проф.) игрок
Vladimir Pochinov
4 +4участники / игроки / партнеры - зависит от контекста
Mark Vaintroub
4 +2действующее лицо
Alya


  

Answers


0 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
участник (рынка); (проф.) игрок


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 min (2003-07-04 13:10:54 GMT)
--------------------------------------------------

Например, major market players = основные участники рынка (т.е. ведущие компание, действующие на данном рынке)

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov
4 mins
  -> Спасибо, Юрий!

agree  Steffen Pollex
5 mins
  -> Спасибо, Стеффен!

agree  huntr
15 mins
  -> Спасибо, Кристиан!

agree  Alya
25 mins

agree  Viktor Nikolaev: С 1-м вариантом
33 mins

agree  Irene Chernenko
1 hr

agree  Сергей Лузан: С обоими вариантами безусловно!
1 day1 hr

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
участники / игроки / партнеры - зависит от контекста


Explanation:
ИМХО

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov
4 mins
  -> thanx

agree  huntr
13 mins

agree  Alya
24 mins
  -> thanx

agree  Сергей Лузан: Что ж, и такое возможно.
1 day1 hr

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
действующее лицо


Explanation:
как вариант

Alya
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 923

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  huntr: тоже неплохо
9 mins
  -> спасибо

agree  Mark Vaintroub
9 mins
  -> спасибо

neutral  Viktor Nikolaev: Хотя кино и театр это тоже бизнес.
24 mins
  -> http://kulichki.com/moshkow/DPEOPLE/biznesplan.txt , и др. ссылки... У нас употребляется в методической литературе такого рода

neutral  Сергей Лузан: Не знаю, не знаю... Далеко не уверен.
1 day1 hr