KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

Staffing needs

Russian translation: потребность в кадрах/ спрос на кадры/ (кадровый спрос)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Staffing needs
Russian translation:потребность в кадрах/ спрос на кадры/ (кадровый спрос)
Entered by: Сергей Лузан

13:41 Jul 4, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: Staffing needs
бизнес план, страхование

потребность в кадрах/ спрос на кадры/ кадровый спрос
Explanation:
Удачи и успеха, Татьяна!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 06:58:37 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо, Татьяна! Удачи и успеха!
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5потребность в персонале
Vladimir Pochinov
5потребность в кадрах/ спрос на кадры/ кадровый спрос
Сергей Лузан
4необходимость в кадровом обеспечении
huntr
4Кадровые потребностиxxxOleg Pashuk


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5
потребность в персонале


Explanation:
ИЛИ

"Подбор кадров"

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2003-07-04 13:43:51 GMT)
--------------------------------------------------

ИЛИ

\"Необходимый персонал\"

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
необходимость в кадровом обеспечении


Explanation:
.

huntr
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in pair: 64

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Кадровые потребности


Explanation:
(экон.)www.multitran.ru

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
потребность в кадрах/ спрос на кадры/ кадровый спрос


Explanation:
Удачи и успеха, Татьяна!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 06:58:37 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо, Татьяна! Удачи и успеха!


Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669