KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

Legal structure of the new company

Russian translation: орнанизационно-правовая форма


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Legal structure
Russian translation:орнанизационно-правовая форма
Entered by: Steffen Pollex

13:58 Jul 4, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: Legal structure of the new company
бизнес план, страхование

орнанизационно-правовая форма
Explanation:
Мне кажется, что здесь идет речь о том, имеем мы дело с ТОО, ООО, ОАО, ЗАО и т.д., но опять таки, бкз уонтекста это чисто догадка. Если так, то здесь подходит лучше "форма", а не "структура", поскольку "структура" - это все же что-то внутреннее.
Selected response from:

Steffen Pollex
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4орнанизационно-правовая формаSteffen Pollex
4 +1юридическая структура созданной компании
Yuri Smirnov
5правовая структура новой компании/фирмы
Natasha Stoyanova


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
правовая структура новой компании/фирмы


Explanation:
Т.е. - форма учреждения - акционерное дружество, дружество с ограниченной/неограниченной отвественностью и.т.д.

Справки: Лингво 7.0

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Smirnov: Чаще "организационно-правовая"
2 mins

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
юридическая структура созданной компании


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2003-07-04 14:01:50 GMT)
--------------------------------------------------

юридическая структура молодой (новой) компании

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2003-07-04 14:02:24 GMT)
--------------------------------------------------

4. Анализ и оптимизация юридической структуры компании.
... регистрация (закрытие) филиала. - анализ и оптимизация юридической структуры компании - осуществление юридической поддержки и сопровождения схем по ...
http://murmansk.zarplata.ru/object_oid~1190704_t~res.asp

... Юридическая структура компании|Выбор юрисдикции|ОНШОРНАЯ компания в связке с оффшорной|Организационные формы и юрисдикции|Выбор банка для открытия ...
http://www.investo.ru/offshore/made.html

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  huntr
5 mins
  -> Спасибо

40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
орнанизационно-правовая форма


Explanation:
Мне кажется, что здесь идет речь о том, имеем мы дело с ТОО, ООО, ОАО, ЗАО и т.д., но опять таки, бкз уонтекста это чисто догадка. Если так, то здесь подходит лучше "форма", а не "структура", поскольку "структура" - это все же что-то внутреннее.

Steffen Pollex
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 272

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
1 hr

agree  uFO
2 hrs

agree  Mark Vaintroub
9 hrs

agree  Сергей Лузан: орГанизационно-правовая форма
1 day6 mins
  -> Конечно!