KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

leasing, etc.

Russian translation: лизингодатель и лизингополучатель


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:leasing, the subject and object
Russian translation:лизингодатель и лизингополучатель
Entered by: Yuri Smirnov

18:08 Jul 5, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial / business contracts
English term or phrase: leasing, etc.
лБЛ ОБЪЩЧБЕФУС РП-ТХУУЛЙ МЙГП, ЛПФПТПЕ РТЕДПУФБЧМСЕФ (ПРМБЮЙЧБЕФ РЕТЧПОБЮБМШОХА РПЛХРЛХ Й Ф.Д.)ХУМХЗЙ РП МЙЪЙОЗХ, Й МЙГП, ЛПФПТПЕ РПМХЮББФ ЬФЙ ХУМХЗЙ. х НЕОС ИЧБФБЕФ ЖБОФБЪЙЙ ФПМШЛП ОБ: дБФЕМШ МЙЪЙОЗБ Й рПМХЮБФЕМШ МЙЪЙОЗБ.
Aleksandr Vasiljev
Lithuania
лизингодатель
Explanation:
АВАНГАРД-Лизинг .::. ... Лизингодатель – физическое
или юридическое лицо, которое за счет ...
www.avangard-leasing.ru/leasingSubjects

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2003-07-05 18:15:33 GMT)
--------------------------------------------------

жЙОБОУПЧП-ЛТЕДЙФОЩК УМПЧБТШ. чуе ьогйлмпредйй.
йофетоеф. SpyLOG, МЙЪЙОЗПРПМХЮБФЕМШ. ...
www.rubricon.ru/ifc_ann/ ..%5Cann%5Cifc%5C13_l%5C13_l28967.asp

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2003-07-05 18:16:30 GMT)
--------------------------------------------------

йЪЧЙОЙФЕ ЪБ РХФБОЙГХ У ЛПДЙТПЧЛПК, ОП ФХФ ЧЩ УБНЙ ЧЙОПЧБФЩ. вЩМБ РТПУШВБ НПДЕТБФПТПЧ ЧУЕ ДБЧБФШ Ч Win1251

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2003-07-05 18:30:45 GMT)
--------------------------------------------------

Финансово-кредитный словарь. ВСЕ ЭНЦИКЛОПЕДИИ.
ИНТЕРНЕТ. SpyLOG, лизингополучатель. ...
www.rubricon.ru/ifc_ann/ ..%5Cann%5Cifc%5C13_l%5C13_l28967.asp
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Огромное спасибо, Юрий! Именно то, что нужно. И ссылки пригодятся, когда бкуду выяснять отношения с заказчиком
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3лизингодатель
Yuri Smirnov
5"лизингодатель" и "арендатор"Steffen Pollex
4 +1арендодатель
Mark Vaintroub
4МЙЪЙОЗПДБФЕМШ Й МЙЪЙОЗПРПМХЮБФЕМШ
cheeter


Discussion entries: 1





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
арендодатель


Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-05 18:22:57 (GMT)
--------------------------------------------------

как физическое лицо или фирма-арендодатель...
Под арендой может пониматься всё, что угодно.
Что же до варианта Юры, то.. ну не могу я его принять. Очень уж режет слух...лизингодатель...лизинговзятель... шутю!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-05 18:36:30 (GMT)
--------------------------------------------------

Что такое лизинг? Аренда. Вот я не горожу огород.

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Steffen Pollex: В лизинге гоаорят именно лизингодатель.
2 mins
  -> Штеффан, вы с такой уверенностью заявляете "В лизинге гоаорят именно лизингодатель". А кто говорит?

agree  Alexander Alexandrov: да, а с другой стороны - арендатор
56 mins

agree  Viktor Nikolaev
11 hrs

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
"лизингодатель" и "арендатор"


Explanation:
насколько я знаю.

Steffen Pollex
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 272

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
лизингодатель


Explanation:
АВАНГАРД-Лизинг .::. ... Лизингодатель – физическое
или юридическое лицо, которое за счет ...
www.avangard-leasing.ru/leasingSubjects

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2003-07-05 18:15:33 GMT)
--------------------------------------------------

жЙОБОУПЧП-ЛТЕДЙФОЩК УМПЧБТШ. чуе ьогйлмпредйй.
йофетоеф. SpyLOG, МЙЪЙОЗПРПМХЮБФЕМШ. ...
www.rubricon.ru/ifc_ann/ ..%5Cann%5Cifc%5C13_l%5C13_l28967.asp

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2003-07-05 18:16:30 GMT)
--------------------------------------------------

йЪЧЙОЙФЕ ЪБ РХФБОЙГХ У ЛПДЙТПЧЛПК, ОП ФХФ ЧЩ УБНЙ ЧЙОПЧБФЩ. вЩМБ РТПУШВБ НПДЕТБФПТПЧ ЧУЕ ДБЧБФШ Ч Win1251

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2003-07-05 18:30:45 GMT)
--------------------------------------------------

Финансово-кредитный словарь. ВСЕ ЭНЦИКЛОПЕДИИ.
ИНТЕРНЕТ. SpyLOG, лизингополучатель. ...
www.rubricon.ru/ifc_ann/ ..%5Cann%5Cifc%5C13_l%5C13_l28967.asp

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861
Grading comment
Огромное спасибо, Юрий! Именно то, что нужно. И ссылки пригодятся, когда бкуду выяснять отношения с заказчиком

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Steffen Pollex: А "лизингобрателя" почему-то нет. Тут по-прежнему "арендатор".
11 mins
  -> Как это нет? Вас Финансово-кредитный словарь не устраивает? Ну-ну...

agree  cheeter
1 hr

agree  huntr
1 day36 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
МЙЪЙОЗПДБФЕМШ Й МЙЪЙОЗПРПМХЮБФЕМШ


Explanation:
ПВПВЭЕОЙЕ ЧЩЫЕРТЙЧЕДЕООЩИ ПФЧЕФПЧ

ЬФП ОЕ БТЕОДБФПТ Й ОБОЙНБФЕМШ, РПУЛПМШЛХ МЙЪЙОЗ - ХУФПСЧЫЙКУС ФЕТНЙО Й ХУФПСЧЫБСУС ТБЪОПЧЙДОПУФШ ВЙЪОЕУБ, ЬФП ЛБЛ ЖБЛФПТЙОЗ.

ФХФ БОБМПЗЙС У ХУМХЗПДБФЕМЕН Й ХУМХЗПРПМХЮБФЕМЕН




cheeter
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 633