KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

L/C at sight

Russian translation: аккредитив на предъявителя


11:16 Jul 7, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: L/C at sight
Payment conditions:
30% L/C at sight
70% T/T advanced payment
lama
Russian translation:аккредитив на предъявителя
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-07 11:43:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Синоним термина \"sight letter of credit\".

sight letter of credit

экон. аккредитив с оплатой тратт на предъявителя
банк. аккредитив на предъявителя
бизн. аккредитив с оплатой на предъявителя

Словарь Мультитран


--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-07 18:11:08 (GMT)
--------------------------------------------------

Американская компания предлагает разнообразную томатную пасту. Цена: Usd 20.00/ящик.
Условия оплаты: аккредитив на предъявителя.

http://www.onego.ru/win/pages/fm/88/15.htm
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Аккредитив по предъявлении
Yuri Smirnov
4 +1платеж против документов
Yuri Dubrov
5Аккредитив с платежом при предъявлении
Maksym Kozub
4аккредитив на предъявителя
Viktor Nikolaev


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
платеж против документов


Explanation:
так

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-07 11:22:00 (GMT)
--------------------------------------------------

after sight ~ после предъявления документов

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-07 11:23:06 (GMT)
--------------------------------------------------

аккредитив на предъявителя

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 961

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dash
15 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
аккредитив на предъявителя


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-07 11:43:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Синоним термина \"sight letter of credit\".

sight letter of credit

экон. аккредитив с оплатой тратт на предъявителя
банк. аккредитив на предъявителя
бизн. аккредитив с оплатой на предъявителя

Словарь Мультитран


--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-07 18:11:08 (GMT)
--------------------------------------------------

Американская компания предлагает разнообразную томатную пасту. Цена: Usd 20.00/ящик.
Условия оплаты: аккредитив на предъявителя.

http://www.onego.ru/win/pages/fm/88/15.htm


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara
3 days19 hrs
  -> Спасибо, Яков

disagree  Maksym Kozub: Виктор, к сожалению, в данном случае в Мультитране устоялся неправильны
7 days

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Аккредитив по предъявлении


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2003-07-07 11:27:16 GMT)
--------------------------------------------------

T/T - Total asset turnover
авансовый платеж всей суммы

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2003-07-07 11:28:01 GMT)
--------------------------------------------------

Нет, скорее Telegraphic Transfer
Телеграфный перевод всей суммы платежа

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yakov Tomara: По сути правильно, но стандартная формулировка "на предъявителя"
3 days19 hrs

neutral  Maksym Kozub: "на предъявителя" _в данном контесте_ (аккредитив) - это как раз широко использующаяся неправильная формулировка.
7 days

6 days   confidence: Answerer confidence 5/5
Аккредитив с платежом при предъявлении


Explanation:
"при предъявлении" - это как раз стандартная формулировка из "Унифицированных правил и обычаев для документьарных аккредитивов" (см. ссылку)


    Reference: http://www.miripravo.ru/laws/finance/0_akkredit.htm
Maksym Kozub
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 182