KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

UK Listing Authority

Russian translation: Управление Великобритании по листингу


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:UK Listing Authority
Russian translation:Управление Великобритании по листингу
Entered by: Yuri Melnikov

14:12 Jul 9, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: UK Listing Authority
Официальный перевод названия этого органа? Спасибо!
Yuri Melnikov
Russian Federation
Управление Великобритании по листингу
Explanation:
"ЛУКОЙЛ" получил полный вторичный листинг на Лондонской фондовой бирже
"ЛУКОЙЛ" стал первой российской компанией, получившей полный вторичный листинг на Лондонской фондовой бирже (LSE) путем включения ее ценных бумаг в официальный список Управления Великобритании по листингу (UK Listing Authority), сообщается в пресс-релизе компании. Акции будут обращаться на Лондонской фондовой бирже в форме АДР. Цена, по которой 6 августа начались торги по АДР, составила 55 долларов США за АДР.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 14:18:20 (GMT)
--------------------------------------------------

Управление по финансовым услугам Великобритании, действующее в качестве управления Великобритании по листингу, одобрило заявление нефтяной компании \"ЛУКОЙЛ\" о включении обыкновенных акций НК и ее американских депозитарных расписок 1-го уровня в официальный список управления, сообщается в пресс-релизе \"ЛУКОЙЛа\".

http://www.sdic.ru/novosti.main.html?blockname=novosti&block...
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Управление Великобритании по листингу
Jarema
4Управление по регистрации фондовых ценных бумаг Великобритании
Vladimir Pochinov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Управление Великобритании по листингу


Explanation:
"ЛУКОЙЛ" получил полный вторичный листинг на Лондонской фондовой бирже
"ЛУКОЙЛ" стал первой российской компанией, получившей полный вторичный листинг на Лондонской фондовой бирже (LSE) путем включения ее ценных бумаг в официальный список Управления Великобритании по листингу (UK Listing Authority), сообщается в пресс-релизе компании. Акции будут обращаться на Лондонской фондовой бирже в форме АДР. Цена, по которой 6 августа начались торги по АДР, составила 55 долларов США за АДР.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 14:18:20 (GMT)
--------------------------------------------------

Управление по финансовым услугам Великобритании, действующее в качестве управления Великобритании по листингу, одобрило заявление нефтяной компании \"ЛУКОЙЛ\" о включении обыкновенных акций НК и ее американских депозитарных расписок 1-го уровня в официальный список управления, сообщается в пресс-релизе \"ЛУКОЙЛа\".

http://www.sdic.ru/novosti.main.html?blockname=novosti&block...


    Reference: http://www.rosconcert.com/common/arc/story.php?id_cr=11&id=6...
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212
Grading comment
Thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elenacb
5 mins

disagree  cheeter: представляется, что это далеко не официальное название, а просто переводчик сайта не нашел или не вникнул в суть переводимого.
4 hrs

agree  Сергей Лузан: Управлениe Великобритании по листингу
6 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
uk listing authority
Управление по регистрации фондовых ценных бумаг Великобритании


Explanation:
Официального термина сразу найти не удалось :-( Пока предлагаю вышеуказанный вариант.

United Kingdom Listing Authority (сокр. UKLA) — правительственное учреждение Великобритании, отвечающее за установление правил и норм регистрации и допуска ценных бумаг для обращения на Лондонской фондовой бирже.



Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119