KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

performance management leverage

Russian translation: рычаги воздействия на управление качеством


07:50 Nov 3, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial / business promotion
English term or phrase: performance management leverage
This is the main thought in the advertising of a well-known service company: In addtion to our signature service one of our core competencies is performance management leverage on proactive level.
JANOS SAMU
United States
Russian translation:рычаги воздействия на управление качеством
Explanation:
***
Selected response from:

Sofia Subbotina
Russian Federation
Grading comment
Thank you for everybody. We found out that perfromacne management is a "truely politically correct term" because we have never seen a manager who did not want to improve the performance just to manage it.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2рычаги воздействия на управление качеством
Sofia Subbotina
4 +1проактивные возможности повышения показателейIouri Ostrovski
4инструменты для управления производительностью
Alexander Onishko
4принятие эффективных решений с упреждением
Vladimir Dubisskiy
3оптимизация управления эффективностью бизнеса (предприятия)
olganet
3упреждающее повышение производительностиMikhail Shchur


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
рычаги воздействия на управление качеством


Explanation:
***


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?L1=1&L2=2&EXT=0&s=performanc...
Sofia Subbotina
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 49
Grading comment
Thank you for everybody. We found out that perfromacne management is a "truely politically correct term" because we have never seen a manager who did not want to improve the performance just to manage it.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Iouri Ostrovski: речь не только о качестве
13 mins

agree  Prima Vista
19 mins

agree  xxxkvaloy
4 hrs

disagree  Dorene Cornwell: I don't see how this works in context. Also, I agree with Yostrovski
7 hrs

agree  Ol_Besh
9 hrs

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
проактивные возможности повышения показателей


Explanation:
достаточно обще,. как и в оригинале

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 218

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dorene Cornwell
6 hrs

agree  Ol_Besh
8 hrs

disagree  Evgeny Elshov: слова "проактивный" в русском языке не существует
10 hrs
  -> существовать не существует, а говорить говорят и даже очень используют

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
принятие эффективных решений с упреждением


Explanation:
это значит, что руководство способно принимать эффективные решения, (пред)упреждающие то или иное событие, а именно, (если это сфера услуг / обслуживания и т.п.) предупреждающие вероятные ситуации, при которых клиент будет недоволен/неудовлетворен

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
инструменты для управления производительностью


Explanation:
чем не вариант ?

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
упреждающее повышение производительности


Explanation:
упреждающее/оперативное расширение объема оказываемых услуг

То есть рост объема оказываемых услуг происходит синхроно с ростом потребности клиента или немного опережает ее.

Так я предлагаю понимать смысл этой фразы, основываясь на собственном опыте работы в сервисной компании, которая в качестве своего ключевого преимущества выдвиагет именно способность оперативно развертывать новые проекты и в разы увеличивать объем оказания услуг по существующим проектам.

Mikhail Shchur
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28

22 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
оптимизация управления эффективностью бизнеса (предприятия)


Explanation:
зависит от контекста, идет ли речь о предприятии, бизнесе или работе с персоналом

активная поддержка в оптимизации управления эффективностью бизнеса (предприятия)

BUSINESS PERFORMANCE MANAGEMENT - что на русский язык обычно переводится как "управление эффективностью бизнеса").
www.lanit.ru/fingazeta11_2003.html

(Corporate Performance Management),
управление эффективностью предприятия
www.iso.ru/journal/articles/archive/18

Концепция Performance Management (управление деятельностью сотрудника для достижения поставленных целей) рассматривается современными теоретиками менеджмента как средство, которое обеспечило бы наиболее интегрированный и постоянный во времени подход к управлению персоналом.

http://www.wilsonassociates.biz/public/article2.php.
Цели тренинга
сформировать представление о Performance Management как о встроенное в общее управление компанией процесс, позволяющий компании объединять усилия каждого сотрудника на достижение общей цели компании, эффективно планировать и оценивать индивидуальный вклад каждого сотрудника в достижение целей компании и вознаграждать по итогам сделанного вклада в компании.
Также это тренинг позволяет формировать у руководителей навыки постановки задач, дачи обратной связи своим подчиненным и оценке их деятельности.
www.trainings.ru/trainings/2648

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476