KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

debit the amount to uor cfedir card, charge credit card

Russian translation: списать (данную) сумму со счета вашей кредитной карты


16:15 Nov 5, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: debit the amount to uor cfedir card, charge credit card
Встречается на всех бланках заказа
stas
Russian translation:списать (данную) сумму со счета вашей кредитной карты
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2003-11-05 16:19:30 GMT)
--------------------------------------------------

ИЛИ просто:

списать с кредитной карты

... или кодированное указание списать с кредитной карточки $5 в пользу ...

www.ko.ru/document.asp?d_no=1375&p=1
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +9списать (данную) сумму со счета вашей кредитной карты
Vladimir Pochinov
5см. ниже
Evgeny Elshov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +9
списать (данную) сумму со счета вашей кредитной карты


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2003-11-05 16:19:30 GMT)
--------------------------------------------------

ИЛИ просто:

списать с кредитной карты

... или кодированное указание списать с кредитной карточки $5 в пользу ...

www.ko.ru/document.asp?d_no=1375&p=1

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski: без счета, и так понятно
2 mins
  -> Спасибо!

agree  xxxYxz
4 mins
  -> Спасибо!

agree  Henrik Pipoyan
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Yelena.
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Dorene Cornwell
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  xxxTatiana Nero: cнять с кредитной карты
9 hrs
  -> Спасибо!

agree  Margarita
11 hrs
  -> Спасибо!

agree  Dmitry Avdeev
19 hrs

55 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже


Explanation:
debit the amount to your credit card - занести в дебит dfitq кредитной карты, т.е. зачислить на счет кредитной карты

charge credit card - списать с кредитной карты, снять сумму со счета кредитной карты

--------------------------------------------------
Note added at 56 mins (2003-11-05 17:12:00 GMT)
--------------------------------------------------

извините: в дебит вашей кредитной карты

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 3 mins (2003-11-05 17:18:56 GMT)
--------------------------------------------------

извините опять, по-моему я все-таки ошибся, дебетовать - значит снять деньги со счета

Evgeny Elshov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 94